30 Сен 2009, 13:59

Люди-бренды на украинском рекламно-коммуникационном рынке

MMR задался вопросом, кто на украинском рекламно-коммуникационном рынке является не просто известной личностью, а человеком-брендом

Люди-бренды на украинском рекламно-коммуникационном рынке

Как мы делали рейтинг
Применили классическую международную методику экспертного рейтингования, согласно которой игроки рынка путем анкетирования выбирают лучших коллег по цеху.

Мы обратились к руководителям крупнейших рекламных и медийных агентств в Украине, представителям PR-отрасли,  event-специалистам, профессионалам в отрасли BTL и нестандартных коммуникаций, а также  маркетологам компаний-рекламодателей с предложением ответить на вопрос «кого из претендентов вы оцениваете как человека-бренда». Если предложенный вариант не устраивал респондента, ему предлагалось добавить свой вариант.

Список претендентов был составлен редакцией на основании рейтингов ВРК, МАМИ и мониторинга цитируемости в профильных изданиях.

 

Голосование также проводилось в режиме онлайн на сайтах   и http://www.delo.ua/.

 

Баллы, полученные путем анкетирования и голосования в онлайн, суммировались.

Очевидно, что такая методика не может дать идеальной  выверенной схемы оценок, которая  учла бы все аспекты «брендовости» того или иного претендента. ММR учитывает тот фактор, что любой опрос всегда получается субъективным и эмоциональным — ведь мы просили выбрать лучших, учитывая совокупность всех возможных факторов, начиная от  оригинальности, успешности, количества рекламных работ и полученных наград и заканчивая менеджерскими навыками и личностными качествами наших героев.

Зато благодаря этой методике мы знаем наверняка, кого из претендентов игроки рынка действительно считают брендом.

 

Как голосовали

Всего было разослано 150 анкет, получено более 400 ответов. Активность пользователей на сайте также зашкаливала — мы были вынуждены ограничить голосование с одного IP-адреса и ввести редакционный контроль за вариантами пользователей. Всего в онлайне проголосовали свыше 4 тыс. уникальных пользователей. Активность в некоторых номинациях (Агентский PR, Реклама/Менеджмент, Профильные организации) достигала до 800 уникальных пользователей в день.

Результаты рейтинга:

Реклама (менеджемент):  анкета онлайн итог
Андрей Федоров, управляющий директор United Communicanions  62 136 198
Александр Горлов, учредитель TABASCO 64 105 109
Юлия Фурманова, президент Media Arts Ukraine  15 73 88
Анже Йереб, партнер Industria Коммуникаций 71 3 74
Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group 55 18 73

Реклама (креатив): анкета онлайн итог
Александр Родионов, Алексей Сай, креативные директора SAHAR 75 78 153
Юрко Гуцуляк, директор Студии дизайна Юрка Гуцулюка 71 80 151
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO 73 72 145
Виталий Кокошко, Лилия  Лылык, креативные директора РА  Кинограф 71 22 93
Евгений Каминский, креативный директор Think McCann Erickson 75 5 80

продажи: анкета онлайн итог
Олег Павленко, генеральный директор дома продаж «Отличная реклама»  74 65 139
Вячеслав Булавин, руководитель департамента продаж ТРК Украина 78 44 122
Дмитрий Дутчин, директор по маркетингу и продажам «Отличная реклама» 63 12 75
Марк Райт, управляющий партнер маркетингового агентства PULSE   59 59
Валерий Вареница, генеральный директор MindShare Украина 47 7 54
ТВ (менеджемент): анкета онлайн итог
Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV 83 31 114
Анна Безлюдная, экс генеральный продюсер Интер 90 19 109
Александр Ткаченко, генеральный директор группы 1+1 80 20 100
Владимир Бородянский, генеральный директор СТБ 66 24 90
Вальдемар Дзики, генеральный директор ТРК Украина 63 22 85

Агентский PR/PR-консалтинг анкета онлайн итог
Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор компании PR-service 106 321 427
Марина Стародубская, генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина» 105 310 415
Наталия Попович, PRP Ukraine 100 21 121
Алена Махно, директор TABASCO PR  67 37 104
Наталья Березовская, генеральный директор Starget PR Agency 81 22 103

Профильные организации  анкета онлайн итог
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК 109 65 174
Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП 98 22 120
Артем Биденко, глава координационного совета АНРУ 80 17 97
Катерина Котенко, исполнительный директор ИТК 25 58 83
Андрей Ротовский, Президент Украинской Лиги по связям с общественностью 1 12 13

Все результаты рейтинга

Расскажите друзьям про новость

Новое видео