16 Май 2014, 08:27

LiveJournal меняется в лице

Медиахолдинг Rambler&Co перезапускает платформу для ведения онлайн-дневников Livejournal

LiveJournal меняется в лице

Медиахолдинг Rambler&Co перезапускает платформу для ведения онлайн-дневников Livejournal. Сервис меняет дизайн и запускает "Журнал ЖЖ" — медийный проект на базе блогов, который будет продвигать качественный, по мнению пользователей, контент

О том, что Rambler&Co вводит изменения в дизайне Livejournal и запускает еще одну главную страницу — издание "Журнал ЖЖ", "Ъ" рассказали в компании. В нем можно будет прочитать то, что не попадает в "Топ ЖЖ", собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. В ЖЖ много пользователей, которые производят уникальный и качественный контент — стихи, исследования или фотографии, но у них нет гигантской аудитории, объясняют в Rambler&Co. "Журнал ЖЖ" будет площадкой для их продвижения. "Главное — качество постов. Мы доверяем авторам, поэтому посты публикуются полностью, с сохранением авторского замысла, разумеется, в рамках существующего законодательства",— говорит представитель компании Софья Иванова.

Механизм появления постов в "Журнале ЖЖ" таков: любой пользователь LiveJournal может рекомендовать для публикации в "Журнале" любую понравившуюся запись или дать согласие на публикацию материалов из своего блога. Дальше команда проекта размещает или не размещает пост на сайте, основываясь на критериях качества. Пока нововведения будут работать в бета-версии, в течение двух недель команда проекта будет собирать отзывы от пользователей.

Обновился и дизайн LiveJournal. Все функции сохранились, но расположение некоторых из них поменялось. В частности, в ленте друзей вся информация теперь будет находиться в одном месте, и пользователи смогут собрать свою ленту из набора виджетов (календарь, новые события, комментарии и записи, "Топ ЖЖ", "Журнал ЖЖ").

О том, что Rambler&Co работает над новым медийным проектом под рабочим названием LiveJournal Discovery, в интервью "Ъ" в ноябре 2013 года рассказывал экс-гендиректор "Афиши-Рамблер-SUP" Петр Захаров. "В LiveJournal пишет колоссальное количество интересных авторов с различной биографией и бэкграундом — архитекторы, искусствоведы, кинокритики, ученые и т. д. Но если посмотреть статистику, у многих писателей ЖЖ, назовем их так, очень низкая аудитория, потому что ее увеличение для этой категории пользователей не самоцель",— рассуждал господин Захаров, которого на посту руководителя медиахолдинга в апреле сменил управляющий акционер Александр Мамут.

По оценкам Forbes в марте, выручка "Афиши-Рамблер-SUP" (в апреле сменила название на Rambler&Co) в 2013 году составила $133 млн (в 2012-м показатель был равен $122 млн). Месячная аудитория оценивалась в 35 млн уникальных посетителей. Холдинг "Афиша-Рамблер-SUP" создан весной 2013 года путем объединения активов бизнесмена Александра Мамута SUP Media и "Афиши-Rambler", входящей в "Интеррос" Владимира Потанина. Помимо LiveJournal в холдинг входят поисковик Rambler.ru, издания "Газета.Ru", Lenta.ru, Championat.com, игровой портал Kanobu.ru, Begun.ru и др.

 

Медиахолдинг Rambler&Co перезапускает платформу для ведения онлайн-дневников Livejournal

Расскажите друзьям про новость

Новое видео