Лишь 20% пользователей планшетов готовы платить за медиа-приложения
Ассоциация онлайн-издателей (OPA) опубликовала исследование «Портрет современного пользователя планшета», в котором проанализировала поведение пользователей планшетов, предпрочтения в выборе контента, а также сформулировала основные выводы для издателей. Аналитический отчет подготовлен вместе с Frank N. Magid Associates. В ходе исследования была составлена выборка из 2.482 человек в возрасте от 8 до 64 лет.
Согласно исследованию, пользователи отдают предпочтение планшетам в качестве устройства для чтения информации на различные темы: погода, развлечения, новости, спорт, финансы.
«79% скачивавших приложения, платили за контент в прошлом году, что дает надежду издателям создать новые источники дохода» — уверена Пэм Хоран, президент OPA. «Исследование показало, что покупатели предпочитают покупать контент — приложения не только через магазин приложений — App store, но и напрямую у издателей и через другие каналы».
Ключевые моменты OPA исследования поведения владельцев планшетов выглядят следующим образом:
-12% онлайн-посетителей США являются владельцами планшета или используют его, порядка 11% готовы приобрести планшет в ближайшие 12 месяцев.
— 87 % пользователей планшетов используют их для получения контента и информации, это доминирующая активность на устройстве.
— 93% процента пользователей скачивали приложения
— В среднем владелец планшета скачивает 20 приложений
— За 79% приложений пользователи заплатили в последние 12 месяцев, 26 % всех загруженных приложений являются платными
— В среднем, те, кто скачивали приложения на планшеты, потратили 53 доллара на приложения в последние 12 месяцев.
— Помимо iTunes, Amazon, Google, 29 % пользователей планшетов предпочитают покупать приложения через своих интернет-провайдеров, а 25 % скачивают программы прямо у издателей.
Кроме того, исследователи пытались выяснить, кто он — типичный пользователь планшета. Оказалось, что 60% владельцев планшетов мужчины, 40 % женщины. 48% пользователей принадлежат к возрастной группе 18-34 лет. 43% пользователей планшетов зарабатывают больше 50 тысяч долларов в год.
56% пользователей планшетов смотрят ТВ и 55 % смотрят полнометражное кино.
«Планшеты являются потенциально выгодной площадкой для рекламодателей, учитывая, что отношение пользователей к рекламе, встроенной в новостные приложения, вполне благоприятное. Так, 46% пользователей считают рекламу уникальной, релевантной и интересной» — подходит итог Хоран.