Lipton использует коды для мобильного приложения Stickybits, чтобы сделать интерактивными уличные граффити для своего продукта Lipton Brisk Ice Tea.
На сайте liptonbrisk.com бренд собрал нескольких американских дизайнеров и художников, каждый из которых создал для Lipton свой вариант росписи стен «в стиле Lipton Brisk Ice Tea». Они появились на улицах американских городов, но со штрих-кодами @Stickybits.
Сканируя такой код, фаны бренда (или дизайнеров) могут посмотреть ролик о том, как создавалась та или иная роспись и получить подарки Lipton. Кроме этого, им предлагают стать фанами Lipton Brisk Ice в социальной сети Facebook и читать сообщения в сервисе микроблогов Twitter.
Отметим, что на сегодня готовы всего две росписи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Эти работы Lipton и Stickybits называют «социальным искусством».