Lipton и Stickybits делают уличные граффити интерактивными
28 Дек 2010, 13:01

Lipton и Stickybits делают уличные граффити интерактивными

 

Lipton использует коды для мобильного приложения Stickybits, чтобы сделать интерактивными уличные граффити для своего продукта Lipton Brisk Ice Tea.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

На сайте liptonbrisk.com бренд собрал нескольких американских дизайнеров и художников, каждый из которых создал для Lipton свой вариант росписи стен «в стиле Lipton Brisk Ice Tea». Они появились на улицах американских городов, но со штрих-кодами @Stickybits.

 

Сканируя такой код, фаны бренда (или дизайнеров) могут посмотреть ролик о том, как создавалась та или иная роспись и получить подарки Lipton. Кроме этого, им предлагают стать фанами Lipton Brisk Ice в социальной сети Facebook и читать сообщения в сервисе микроблогов Twitter.

Отметим, что на сегодня готовы всего две росписи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Эти работы Lipton и Stickybits называют «социальным искусством».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео