Социальная сеть покажет вдохновляющее сообщение о том, что 3 миллиона ее пользователей квалифицированы для новой вакансии NASA. 30-секундный ролик будет транслироваться во время премии Американской киноакадемии в это воскресенье и будет поддержан более крупной кампанией в принте, сетях и диджитале. Идея ролика возникла благодаря новой вакансии NASA на должность космонавта. LinkedIn проанализировала свою базу и обнаружила, что около 3 из 400 миллионов пользователей квалифицированы для этой позиции. CEO сети Джефф Вайнер сам озвучил ролик, а кадры для видео были предоставлены агентством. Цель кампании не только привлечь новых пользователей, но и воодушевить самих сотрудников. «Космонавт является универсальным символом работы мечты. Многие считают, что такие карьеры недостижимы. Мы здесь, чтобы помочь людям достичь такого уровня профессионального развития», отметили в компании.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024