LinkedIn запустил аналитику для издателей
08 Май 2015, 11:15

LinkedIn запустил аналитику для издателей

LinkedIn объявил о запуске панели аналитики для издателей.

Компаниям предлагаются стандартные метрики, такие как количество просмотров, комментарии, лайки и расшаривания постов. Также в панели будут отображаться пользователи, которые взаимодействовали с постом, демографические данные о читателях, разбивка по географии, отраслям, должностям и источникам трафика.

Новая функция LinkedIn облегчит постановку и корректировку целей издателей, поможет им отслеживать трафик и стимулировать его в случае необходимости. Также издателям будет легче вовлекать и благодарить людей, читающих, лайкающих и комментирующих их работу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

LinkedIn объявил о запуске панели аналитики для издателей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео