LinkedIn разрешила своим пользователям оставлять рекомендации о брендах
В понедельник LinkedIn представила обновленную версию профайла компании под названием Company Pages, которая была создана для того, чтобы помочь компаниям лучше презентовать свои продукты и услуги, добавив дополнительный функционал.
Обновленные профайлы позволяют администраторам страниц рекламировать определенные продукты или услуги и представлять список товаров для разной аудитории. Новый набор инструментов позволяет компаниям показывать видео о продуктах и размещать таргетированную рекламу.
Члены социальной сети LinkedIn, посещая новый сервис Company Pages, могут также размещать свои рекомендации и отклики о продуктах и услугах, которые будут располагаться также и на их личных профайлах. Компании могут также оставлять свои комментарии.
Идея нового сервиса состоит в том, чтобы стимулировать сотрудников, покупателей и других пользователей рассказывать о компаниях посредством сети LinkedIn, таким образом, увеличивая рост продаж и взаимодействия. Беря во внимание тот факт, что Facebook и Twitter становятся важными маркетинговыми инструментами для компаний, LinkedIn хочет сохранить свое преимущество в качестве ориентированной на бизнес сети, имея 80 миллионов профессионалов.
Ранее в этом году LinkedIn предоставила возможность своим пользователям следовать за компаниями на их сайт, как они могли следовать за другими пользователями в Twitter или нажать кнопку «Нравится» у любого бренда на Facebook. Около 30 миллионов пользователей LinkedIn сейчас являются последователями более 1 миллиона компаний, чтобы быть в курсе открытых вакансий или акций или другой деятельности компании.
Некоторые компании уже щегольнули своим присутствием на обновленном LinkedIn, среди них AT&T Business Solutions, Dell, HP, Microsoft, Philips и Widgetbox.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com