Лимон из бутылок от агентства McCann Erickson для Coca-Cola Light
17 Апр 2007, 09:04

Лимон из бутылок от агентства McCann Erickson для Coca-Cola Light

Этот рекламный плакат приурочен к появлению нового вкуса Coca-Cola Light с лимоном. Чилийское агентство McCann Erickson решило отразить это не совсем обычным способом, а именно создать изображение лимона с помощью множества бутылок с этим напитком.

Агентство: McCann Erickson, Чили
Творческий директор / Арт директор: Rene Moraga

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео