07 Фев 2011, 08:37

Лилия Подкопаева продвинет Oriflame

Лилия Подкопаева продвинет Oriflame

 

В конце января в Киеве прошли съемки новой рекламной кампании Oriflame, в которых задействована олимпийская чемпионка Лилия Подкопаева. Cотрудничать с Лилией Oriflame начал еще в 2009 году. Тогда она представила осенние тенденции макияжа в каталоге Oriflame. За этим последовала работа по продуктам Wellness (витамины, биодобавки) — бывшая спортсменка представляла свои рекомендации в каталоге, записала видео с комплексом ежедневных упражнений. И в этом году госпожа Подкопаева задействована в полной мере для серии средств по уходу за кожей- будет представлять среднеценовую линейку кремов Optimals и делиться своим опытом их использования.

 

Татьяна, Ваши коллеги из Avon используют Риз Уизерспун, которая универсальна, популярна везде. Лизу Боярскую, которая известна в большинстве стран бывшего СССР. Да и Вы сами используете для молодежной линии косметики МакSим.

Да, она представляла молодежную линейку в большинстве стран СНГ и Балтии.

 

Почему тогда для нынешней кампании вы не взяли звезду СНГ-масштаба и охвата?  Почему предпочли локальное решение?

У разных стран разные рейтинги популярности. У нас есть рейтинг, в котором видно, кого наши люди знают и кому они доверяют. К слову, в этом рейтинге на первых двух местах Ротару и Пугачева.

 

А что это за рейтинг?

Мы проводили для себя с помощью одного из омнибусов. Просто включаете вопрос в омнибус, например, — «Назовите 5 самых известных людей Украины». Потом берете результаты, отсортировываете по возрасту, полу, и после этого есть четкое понимание — у тебя есть список топ 30 людей, смотришь, с кем из них мог бы ты работать. Причем мы спрашиваем рейтинг и русских, и украинских, и иностранных звезд, и сравниваем рейтинги. И понимаем, что МакSим или Алину Кабаеву никто спонтанно не может назвать. Кстати, в топ-10 четверо украинцев и двое россиян.

 

С Лорак у вас продолжается сотрудничество?

С Лорак нет, потому что у нее естественный перерыв в связи с беременностью, и в данной ситуации для нее большие риски сниматься. Мы обычно снимаемся за границей в России или Швеции. Это сейчас у нас исключительный случай, что мы снимаемся в Украине.

 

А почему случай исключительный?

Потому что у нас нет этого качества профессионалов, которые могли бы снять звезду в каталог (я не хочу никого обижать). Поэтому мы ездим сниматься в Швецию. У нас есть команда фотографов, с которыми мы сотрудничаем. Лилию снимали англичанин, швед. Они снимают именно для каталога, и это съемка отличается от съемки в глянец. Есть определенные требования — к качеству макияжа, к тому, как снимать, как свет выставлять. А по съемке декоративной косметике или средств по уходу за кожей с точки зрения роликов у нас тоже локально никто не снимает, опыта нет и для нас большие риски снимать с местными агентствами.

 

А почему вы решили сейчас снимать здесь?

Мы привезли московскую команду. Их четыре человека, и проще было привезти их сюда.

 

Откуда такое недоверие к нашим продакшенам?

Это не недоверие. Мы смотрим на опыт. Хотим взять режиссера, в качестве работы которого хотим быть уверены. Который работал с Oriflame и который снимал уже средства по уходу за кожей. Там тоже определенные требования, нюансы. Мы просто не хотели рисковать. Мы знаем, что до определенной степени переплатили за ролики, но зато мы уверены в качестве.

 

Фактически, Подкопаева стала заменой Ани Лорак?

Нет, потому что они у нас представляют разные категории. Ани Лорак представляет декоративную косметику и ароматы, а Лилия — средства по уходу за кожей.

 

А кто заменит Ани Лорак?

Пока никто не будет заменять. Мы будем ждать.

 

Почему эти две звезды? Почему не Маша Ефросинина?  Не Настя Каменских?

Есть Потап и Настя Каменских — это устоявшаяся пара, и мы не видим в наших косметических каталогах  пару Потапа и Насти, потому что у них есть определенный имидж. Наш имидж несколько отличается. Выбор Лилии продиктован  набором факторов. Это ивысокий рейтинг, и хорошая известность, и целый ряд спортивных и жизненных достижений, и кроме этого прекрасная внешность. Понятно, «замазать» можно все, но если у человека плохая кожа, или короткие ресницы — это видно. И в жизни, и в наших каталогах звезды должны выглядеть естественными, натуральными, прекрасными. И Каролина, и Лилия именно так и выглядят.

Почему не Маша Ефросинина — я думаю, все еще впереди.

 

Каков уровень гонорара Лилии? Больше 100 тыс. долларов?

Не могу поделиться информацией.

 

Сумма  гонорара Подкопаевой фиксирована?

Да. Мы начали сотрудничество и по мере подписывания контрактов (они подписывались на год) мы договаривались о гонорарах, и они выплачивались поэтапно. Сумма гонорара Лили зависит от количества дней, которые она была задействована. Так как она очень прилично задействована — у нас уже было 4 фотосессии в Стокгольме, было несколько мероприятий, на которых она присутствовала, снимаются ролики, вышел ряд каталогов в 2009 и 2010 годах, и дальше она будет присутствовать на мероприятиях, то для нас с ней это большой рекламный проект. 

 

 

Лилия Подкопаева рекламировала спортивную одежду в США, ювелирные украшения, зубную пасту Sensodin, Pantene Pro V. в Украине.

 

Лилия,  какое соотношение факторов, влияющих на ваше решение о подписании нового рекламного контракта? Финансового, возможностей self промо,  интереса для творческого развитием?

Это все вместе. Одно без другого невозможно. Одно дополняет другое. Когда известный человек рекламирует продукт, он берет на себя ответственность перед зрителями, перед покупателями. Мы своего рода гаранты, у нас есть кредит доверия, поэтому я никогда не буду рекламировать продукцию, если не попробую ее на себе и не буду в ней уверена.

 

Сколько лет вы уже пользуетесь Oriflame?

Как в любой компании есть продукция, которая мне очень нравится, естественно, я не первый день работаю с Oriflame, у нас уже длительный период совместной работы, поэтому пользуюсь дневными, ночными кремами, очищающим гелем. У Oriflame есть вещи, которые пользуются в моей семье спросом и популярностью — это и гели для душа, есть необыкновенные свечи для дома. Кремы, о которых идет речь — это серия «Технология молодости» — я ими пользуюсь сейчас. С выходом каждого нового каталога я пробую продукцию, чтобы убедиться, что она мне действительно подходит.

 

Мои дети очень любят детскую косметику и аксессуары из каталогов. Сын с ума сходит от «Тачек». Сейчас идет мультик «Рапунцель». И дочке все эти заколочки в каталоге очень нравятся. Поэтому мы активно этим пользуемся.

 

У вас в контракте не прописано, что вы должны пользоваться продукцией? Вы по собственной воле это делаете?

По собственной воле. Как я могу вещать с экранов телевизора или рассказывать в каталогах, как это чудесно и прекрасно, если я не попробовала продукцию на себе. Конечно, я все это пробую, и как с любой косметикой, определяю, что мне подходит больше.

 

Что предусматривает ваш контракт. В каких активностях бренда вы будете задействованы?

Это фотосесии в каталогах, прессе, ролики, участие в специальных мероприятиях. У нас долгосрочный проект.

 

Ирина Рубис, Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео