09 Янв 2019, 08:20

#LikeABosch: Компания Bosch использовала известный мем для рекламы интернета вещей.

Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»). Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали вирусным в интернете. В них показано обычных людей, которые делают экстремальные трюки и показывают высокий уровень технического мастерства — делают все, «как Босс». Но в основе рекламы от Bosch ролик в стиле хип-хоп, где главный герой — уверенный пользователь интернета вещей. Это молодой парень, который в курсе всего, ведь он подключен к смарт-решениям Bosch. Со своего смартфона он управляет машиной, газонокосилкой или кофеваркой, демонстрируя собственную крутизну, смекалку и уверенность — у него все под контролем, «как у Bosch» ( «like a Bosch»). 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео