04 Июл 2013, 13:35

Ліга:Закон показала 3D mapping-шоу для нового продукта

20 июня 2013 года компания Ліга:Закон показала 3D mapping-шоу, которое было спроецировано на 9-этажное здание бизнес-центра "Ліга

Ліга:Закон показала 3D mapping-шоу для нового продукта

20 июня 2013 года компания "Ліга:Закон" показала 3D mapping-шоу, которое было спроецировано на 9-этажное здание бизнес-центра "Ліга". Шоу основано на эксклюзивной концепции, разработанной под новый продукт компании — БУМ ("Бухгалтерский умный модуль"). В сюжете использовались элементы и конструкции здания бизнес-центра и реальный интерфейс модуля.

 

В компании стоимость проекта не называют, ссылаясь на коммерческую тайну. Вместе с тем, стоимость подобных рекламных решений в Украине составляет сегодня от 200 тыс. грн., в зависимости от сложности решения.

Для создания 3D mapping-шоу необходима была детальная прорисовка всего фасада здания. Под проект разрабатывался специальный стори борд (детальная раскадровка шоу), была написана авторская музыка под шоу. Спецэффекты включали в себя более 150 дорожек.

За неделю до самого мероприятия проводилась презентация шоу на точном реальном макете здания, а за сутки в 02:00 проводился генеральный прогон шоу без музыки, специально, чтобы не мешать жителям близлежащих домов. Длительность самого ролика составила пять минут, по мнению исполнителей, это оптимальная длительность для активного удерживания внимания зрителя.

В ходе подготовки шоу необходимо было закрыть все зеркальные поверхности здания, с этой целью нанимались альпинисты и арендовались вышки. Высота вышки была 12 метров, а количество проекторов на ней — шесть штук.

Видеосъемка 3D mapping-шоу для постмонтажа видео делалась с пяти разных камер, расположенных в разных точках, в том числе на крышах соседних домов и на самой вышке. Профессиональная внешняя съемка телевидением, а также любительская съемка была сделана более чем с 30 камер.

Над проектом создания 3D mapping-шоу со стороны компании "Ліга:Закон" работал департамент маркетинга. Исполнителем проекта выступила компания Magic Innovations.

В целом подготовка проекта заняла полтора месяца, а процесс подготовки к трансляции — более двух суток.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео