12 Фев 2014, 10:31

life:) победил на выставке CSR MarketPlace

life:) победил на выставке CSR MarketPlace

Оператор мобильной связи life:) занял первое место на выставке проектов корпоративной социальной ответственности CSR MarketPlace. В рамках мероприятия компания представила социально-образовательный проект "Школа мобильной связи:)", который, по мнению посетителей, был признан лучшим среди представленных на выставке.

 

На прошлой неделе в столичном отеле "Русь" состоялась выставка социальных и экологических проектов CSR MarketPlace, которую уже в четвертый раз организовал Центр "Развитие корпоративной социальной ответственности" в Украине. CSR MarketPlace — это уникальный европейский формат презентации наиболее значимых проектов в сфере КСО, в ходе которого посетители могут неформально пообщаться с компаниями-участниками и найти партнеров для своих проектов. В этом году в мероприятии приняли участие около 20 организаций, среди которых и компания life:), стенд которой был отмечен высшей наградой по итогам голосования посетителей и участников мероприятия. В рамках выставки оператор представил свою социально-образовательную программу для учащихся 9-10 классов "Школа мобильной связи:)".

 

"Школа мобильной связи:)" — одна из многих программ социальной ответственности оператора мобильной связи life:), вторая в сфере образования для молодежи. Программа направлена на расширение мировоззрения учащихся старших классов, обогащения их знаний о новейших технологиях и телекоммуникациях, а также на повышение престижа технических специальностей. Слушатели "Школы мобильной связи:)" в легкой и интересной форме узнают о своих потенциальных профессиональных возможностях в телекоммуникационной отрасли. Старшеклассникам предлагается побывать в стенах офисов life:) или центрах обслуживания абонентов (ЦОА) и больше узнать о мобильной связи, современных технологиях и перспективах их развития. Также в рамках "Школы мобильной связи:)" у школьников есть возможность познакомиться с представителями различных специальностей и из первых уст узнать, как создаются телекоммуникационные услуги.

 

"Программа "Школа мобильной связи:)" стартовала чуть более года назад и была впервые публично представлена именно на CSR MarketPlace. Поэтому особенно приятно, что эта новая для нас инициатива привлекла внимание и получила положительные отзывы, а очередная награда поддерживает наш пыл быть полезными обществу в дальнейшем", — отметила Оксана Рудюк, Начальник департамента по связям с общественностью life:).

 

Посетители CSR MarketPlace имели возможность не только ознакомиться с проектом "Школа мобильной связи:)", но и больше узнать о телекоммуникационной отрасли в интерактивной форме: сначала просмотрев образовательное видео о мобильной связи, а затем ответив на вопросы из истории развития телекоммуникаций. Правильные ответы гостей поощрялись приятными и полезными сувенирами от компании. Также на выставке оператор life:) продемонстрировал свое бережное отношение к окружающей среде: компания отказалась от печати социального отчета, заменив его дистрибуцию креативным баннером с QR-кодом со ссылкой на документ в сети.

 

Компания life:) участвует в CSR MarketPlace с первого дня организации выставки в Украине и уже имеет ряд наград от участников и организаторов мероприятия. Так, ранее оператор life:) представлял социальную инициативу "Близкие не за горами" для жителей западного региона страны и социально-образовательный проект для студентов "Прыжок в жизнь:)", которые были высоко оценены посетителями и участниками выставок.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео