С 21 ноября немецкая сеть супермаркетов даст шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена. Social Price Drop начнется с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи смогут сбить его цену, отправляя твиты сегодня с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября. Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана