Лидеры на рынке печатных СМИ по объему аудитории в тройке наиболее массовых сегментов
«Теленеделя», «Отдохни!» и «Факты» — во главе самых массовых сегментов прессы
Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в первом и втором квартале 2010 года (MMI Украина 2010/1+2 — опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2010/1+2 — 10000 респондентов). Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Телегиды», «Женские издания общего интереса» и «Издания общего интереса». Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий. Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2010/1+2 являются: газета «Теленеделя», журнал «Отдохни!» и газета «Факты».
Телегиды
В этом сегменте лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения -10%.
Усредненная аудитория одного номера издания
|
|
|
|
MMI Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 |
|
|
Cover |
Cvr.% |
Total |
15928,4 |
100,0 |
Теленеделя |
1593,1 |
10,0 |
Программа ТВ |
633,2 |
4,0 |
Телескоп |
550,8 |
3,5 |
Телегид |
488,5 |
3,1 |
TV-Парк |
410,3 |
2,6 |
Сериал |
315,8 |
2,0 |
ТелеСемь |
226,9 |
1,4 |
Программка |
198,2 |
1,2 |
TV Экран |
152,3 |
1,0 |
Женские издания общего интереса
В сегменте «Женские издания общего интереса» изменился лидер.
По данным исследования MMI Украина 2010/ 1+2, лидирующую позицию занял журнал «Отдохни!» — охват от всего населения — 6,3%.
На второе место с первого (по результатам MMI Украина 2009/4+2010/1) переместилось издание «Лиза» — охват от всего населения — 6,2%.
Усредненная аудитория одного номера издания
|
|
|
|
MMI Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 |
|
|
Cover |
Cvr.% |
Total |
15928,4 |
100,0 |
Отдохни! |
998,6 |
6,3 |
Лиза |
982,1 |
6,2 |
Единственная |
557,4 |
3,5 |
Натали |
456,3 |
2,9 |
Добрые советы |
438,4 |
2,8 |
Полина |
280,5 |
1,8 |
Cosmopolitan |
265,4 |
1,7 |
Истории из жизни |
242,8 |
1,5 |
Караван историй |
185,3 |
1,2 |
Лиза. Гороскоп |
181,5 |
1,1 |
Burda |
163,3 |
1,0 |
Блик для женщин |
145,6 |
0,9 |
Женский журнал |
135,6 |
0,9 |
JOY |
134,3 |
0,8 |
MINI |
121,7 |
0,8 |
Ева |
91,4 |
0,6 |
Успехи и поражения |
73,5 |
0,5 |
Домашний очаг |
71,5 |
0,4 |
Моя судьба |
69,5 |
0,4 |
С тобой |
34,5 |
0,2 |
Diva |
27,3 |
0,2 |
Вдвоем |
25,8 |
0,2 |
LQ |
12,3 |
0,1 |
Издания общего интереса
В сегменте «Издания общего интереса» рейтинг возглавляет издание «Факты / Факты и комментарии», охват от всего населения — 8,8%
Усредненная аудитория одного номера издания
|
|
|
|
MMI Украина ‘ 2010/1 + 2010/2 |
|
|
Cover |
Cvr.% |
Total |
15928,4 |
100,0 |
Факты / Факты и комментарии |
1405,7 |
8,8 |
Аргументы и факты |
1174,9 |
7,4 |
Сегодня |
1171,2 |
7,4 |
Комсомольская правда в Украине |
829,4 |
5,2 |
Експрес |
471,1 |
3,0 |
Блик |
269,8 |
1,7 |
Корреспондент |
193,7 |
1,2 |
Газета по-українськи |
142,8 |
0,9 |
Вокруг света |
96,0 |
0,6 |
Фокус |
65,0 |
0,4 |
Український тиждень |
38,1 |
0,2 |
Weekly.UA |
14,9 |
0,1 |
Использованы данные: MMI Украина 2010/ 1+2
Total: население Украины в возрасте 12-65 лет — жители городов 50 тыс.+
Cover — охват медианосителя в тыс. чел.
Cvr% — охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет — жители городов 50 тыс.+).