В ролике актер играет загадочного человека из будущего, который встречается с самим собой в настоящем, роль которого исполнил его сын Михаэль Нисон. Лиам предупреждает его о важной миссии, которую он должен исполнить. Режиссер Ридли Скотт объединился со своим собственным сыном, чтобы создать 60-секундный первый ролик для Super Bowl от LG. Ранее бренд выпустил его тизер. «Это динамический короткий фильм», отметил он. «Он о гонке за то, чтобы быть в авангарде инноваций и создавать технологии завтрашнего дня». Джейк Скотт уже выступал режиссером роликов для Budweiser «Puppy Love» и «Lost Dog». Ридли Скотт не снимал видео для Super Bowl со времени знакового видео Apple «1984». «Цель работы была создать мир, который раньше никто не видел, который был бы уникальным и специфическом для OLED», объяснил Джейк Скотт. В ролике делается акцент на некоторых передовых технологиях новых телевизоров LG Signature OLED.
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza