Для продвижения Smart TV креативное агентство Yehoshua TBWA, Израиль и LG провели необычную ambient-кампанию, разыграв будущих отцов. «Жертвами» розыгрыша стали мужья, которые пришли вместе со своими беременными женами на ультразвуковую сканограмму. Во время процедуры на экранах LG изображался смышленый плод, который взаимодействовал с родителями с помощью жестов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана