Рекламное агентство — Euro RSCG New EuropeКреативный директор — Светлана ДорошеваАрт-директор — Никита ТитовКопирайтер — Никита ЛазоренкоДизайнер — Сергей КоляковЭккаунт-директор — Виктория НадточенкоЭккаунт-менеджер — Елена ГукПродакшн — «Гулливер Фильм»Продюсер — Влад ПронинРежиссер — Йохим БергОператор — Йохим БергКоманда от клиента:Бренд-менеджер — Алексей КангМаркетинг-менеджер — Ирина Тарарина«+»Александр Канарский,креативный директор РА Publisic VisageЯ понял, что LG — это почти как D&G, только круче.Святослав Спектор,креативный директор B.I.T.A. Advertising Казалось бы, тот же классический случай, что и у «Оболони» — реклама через знаменитость. Но здесь все понятно и органично: известный дизайнер — и холодильник с продвинутым дизайном. Все составляющие коммуникации собираются в целое и остаются в голове потребителя. Тем более что сам продукт показан в ролике очень внятно и симпатично. Легко представляешь себе и целевую аудиторию, на которую все рассчитано. И элемент креатива налицо — выход на подиум прямо через дверь холодильника. В общем, все на месте. Добавить нечего.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025