В ролике автомобиль проходит крэш-тест, будучи прикрепленным с помощью лебедки к грузовику. Перед самым столкновением с грузовиком автомобиль останавливается. Идея ролика в том, чтобы показать, как люди и машины могут действовать сообща, улучшая водительский опыт. Сюжет и сценарий были полностью созданы AI программой, разработанной технологической компанией Visual Voice, в сотрудничестве с The & Partnership London при поддержке AI инструментов и приложений IBM Watson. Продакшеном занималось Carnage Films. Для создания ролика AI тренировали данными, которые включали лучшие luxury ролики за последние 15 лет, эмоциональное восприятие относительно того, что лучше всего вызывает отклик у пользователей, и специальную информацию об интуиции человека.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025