Сеть магазинов цифровой техники призвала зрителей стать основным источником чудес и предновогоднего настроения в новом ролике. На примере Леси Никитюк сеть показала, как взять ответственность за сказочную атмосферу, зимнее волшебство, умение радовать и радоваться. Проект создан TABASCO и продакшн-студией Clever Studios.
Новое видео
18 Мар 2024
- Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье
- Алкоголь в баре и переезд от родителей: ролик показал предубеждения насчет людей с синдромом Дауна
- Для стартапов запустили бесплатный курс по практическому маркетингу
- Муниципальный совет в Лондоне обвинили в превращении библиотеки в рекламу KFC
- В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов
- Украинской крови посвятили коллекцию украшений
- Duolingo и Nike представили кроссовки, которые можно получить за изучение нового языка
- Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает