Leo Burnett м Club Med определили самого прозорливого рекламиста Украины
Cannes Predictions — ежегодный проект, проводимый международным рекламным агентством Leo Burnett в преддверие Каннского фестиваля рекламы. Cannes Predictions интересен тем, что его участники имеют возможность предсказать победителей Каннских Львов — главного рекламного фестиваля года. Представительство французской сети отелей Club Med в Украине стало партнером Cannes Predictions 2012.
Подведя итоги голосования, победителем Cannes Predictions 2012 стал Данило Гаук со Львова!
Благодаря Club Med Данило сможет почивать на лаврах в суперкомфортном отеле-городке Синай Бей, расположенном в уникальном месте — на побережье Акабского залива, на границе Синайского полуострова и Израиля, напротив Иордании и Саудовской Аравии.
По словам директора представительства Оксаны Григоровской, созданный 60 лет тому назад Club Med стоял у истоков resort-движения. Именно здесь впервые была внедрена система all inclusive, из стен Club Med выросла культура спортивных и культурных развлечений.
Не удивительно, что Club Med присоединился к проекту, повышающему общий культурный и творческий уровень рекламного рынка Украины.
Leo Burnett Ukraine благодарит технического партнера проекта — компанию FIX Digital, которая взяла на себя техническую реализацию и поддержку сайта Cannes Predictions.