13 Июл 2012, 12:22

Leo Burnett м Club Med определили самого прозорливого рекламиста Украины

Leo Burnett м Club Med определили самого прозорливого рекламиста Украины

 

Cannes Predictions — ежегодный проект, проводимый международным рекламным агентством Leo Burnett в преддверие Каннского фестиваля рекламы. Cannes Predictions интересен тем, что его участники имеют возможность предсказать победителей Каннских Львов — главного рекламного фестиваля года. Представительство французской сети отелей Club Med в Украине стало партнером Cannes Predictions 2012.

 

Подведя итоги голосования, победителем Cannes Predictions 2012 стал Данило Гаук со Львова!

 

Благодаря Club Med Данило сможет почивать на лаврах в суперкомфортном отеле-городке Синай Бей, расположенном в уникальном месте — на побережье Акабского залива, на границе Синайского полуострова и Израиля, напротив Иордании и Саудовской Аравии.

 

По словам директора представительства Оксаны Григоровской, созданный 60 лет тому назад Club Med стоял у истоков resort-движения. Именно здесь впервые была внедрена система all inclusive, из стен Club Med выросла культура спортивных и культурных развлечений.

 

Не удивительно, что Club Med присоединился к проекту, повышающему общий культурный и творческий уровень рекламного рынка Украины.

 

Leo Burnett Ukraine благодарит технического партнера проекта — компанию FIX Digital, которая взяла на себя техническую реализацию и поддержку сайта Cannes Predictions.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео