05 Авг 2013, 10:00

Leo Burnett, Белград превратило ситилайты в контейнеры для сбора пластика

Рекламное агентство Leo Burnett, Белград провело outdoor кампанию для мобильного оператора Vip mobile в рамках его проекта Vip Ecomotivation, цель которого придать старым объектам новые ценности.

Так как Сербия — это страна с низким уровнем эко осведомленности, и существует очень мало мест, где можно переработать пластиковые бутылки, креативщики превратили обычные ситилайты в место для сбора пластика.

 

А автобусные остановки трансформировали в красивые фасады на фоне серых домов, чтобы показать жителям Белграда, как можно изменить город. 

Рекламное агентство Leo Burnett, Белград провело outdoor кампанию для мобильного оператора Vip mobile

Рекламное агентство Leo Burnett, Белград провело outdoor кампанию для мобильного оператора Vip mobile



Расскажите друзьям про новость

Новое видео