И все из-за растущей конкуренции в сегменте развлечений для детей. По сюжету ролика, одна маленькая деталь LEGO превращает мир в детский воображариум, где взрослые вообще не главные. Хедлайн кампании – это не деталь, это их дичайшие мечтания. Ролик разработали в LEGO инхаус. Поддерживать кампанию будет чат-бот Ralph и приложение дополненной реальности. Ранее мы писали о том, что LEGO возглавила рейтинг брендов с лучшей репутацией в Европе.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier