Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.
01 Июл 2016, 07:28

Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.

Некоторые люди работают слишком много, упуская возможность общения со своей семьей. Тогда дети включают воображение, чтобы компенсировать отсутствие отца. Именно этим и занимается 6-летний тайваньский мальчик в трогательной рекламе Lego. Hsiao Feng создает автомобили, которые не ломаются, чтобы его отцу не приходилось их чинить и не задерживаться на работе допоздна. Бренд решил показать отцу, что именно происходит в голове ребенка, и разместил видео с ним на одном из огромных экранов по пути отца домой. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео