Пайетки, свитера с рогатыми, как рождественские олени, бульдогами, блестящие фольгой подарочные коробки — для новогоднего настроения совсем не обязательно втискивать в кадр наряженную елку. А главные роли в рождественской рекламной кампании достались мировым музыкальным звездам Тони Беннету и Леди Гаге. Они не только снялись для праздничной фотосессии с остальными моделями, но и поддержали кампанию песней It Don’t Mean a Thing (If It Ain’t Got That Swing) из их совместного альбома Cheek to Cheek. Видео широкой публике представят только 25 ноября, всего за месяц до Рождества.

«Нас вдохновили блеск, гламур и великолепие джазовой эры 1940-х годов, — рассказывает о готовящейся премьере Юхан Ренк, режиссер клипа. — Нам удалось создать настоящее праздничное настроение, пронизанное безупречным чувством стиля и нотками юмора. Видео получилось интригующим, жизнерадостным и сказочным». Что ж, пока нам остается только ждать возможности убедиться в правдивости этих слов!

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ