LEAD9 усилил Украинскую Резервную Армию
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 разработало официальный сайт УРА, организации, цель которой — военная подготовка населения Украины по стандартам швейцарской армии.
Для команды LEAD9 — это некоммерческий проект, что не помешало специалистам агентства использовать нестандартные решения. "Несмотря на то, что сайт довольно простой и лаконичный, его дизайн является оригинальным", — рассказывает Вадим Леньо, старший менеджер агентства.
Дизайн urarmy.org является адаптивным — страница быстро подстраивается под параметры и настройки любого устройства пользователя, будь-то лептоп, планшет или смартфон. "Это удобно тем, что теперь нет необходимости дополнительно разрабатывать мобильные версии сайта", — подчеркивает старший менеджер LEAD9.
Еще одним важным инструментом нового сайта является опция оперативной записи на учения, которые регулярно проводит УРА. Доброволец самостоятельно заполняет анкету-заявление, которая соединена с общей базой организации, составленной в программе Microsoft Access. Таким образом, запись происходит автоматически и персоналу не нужно вручную вбивать данные, как это было раньше.
За первые 3 месяца таким способом в ряды УРА вступило уже порядка 200 человек.
В LEAD9 признаются, что готовы и далее разрабатывать оригинальные сайты для некоммерческих или волонтерских организаций. "В этом есть острая необходимость. Интернет — это еще одно оружие в борьбе за победу и защиту Украины и наших интересов", — заявляет Назар Грынык, директор агентства.
Более подробно об Украинской Резервной Армии — на www.urarmy.org