17 Янв 2008, 15:25

LEAD9 обеспечил рекорд для Pampers

LEAD9 обеспечил рекорд для Pampers

LEAD9 Interactive Marketing, лидер рынка мобильного маркетинга в Украине, помог Pampers (Procter&Gamble) разыграть подарки для маленьких детей.

 

Акция для покупателей продукции Pampers проходит по всей Украине 3 месяца — с 1 октября вплоть до 31 января 2007 года. Для участия в акции нужно было приобрести упаковку салфеток Pampers и отправить SMS с уникальным кодом упаковки на короткий номер.

 

Еженедельно 10 счастливчиков, отправивших код, становились обладателями детских развивающих игрушек Fisher Price. Даже предновогодняя загруженность почты не помешала 130 победителям получить свои призы.

 

Всего в акции приняли участие более 50 тыс. человек — уровень обратной реакции составил почти 20%. Это своеобразный рекорд для компании Procter&Gamble, которая раньше уже осуществляла коммуникацию с помощью мобильных телефонов в нескольких локальных рекламных кампаниях.

 

Это вторая совместная SMS-акция Procter&Gamble и LEAD9 с хорошими показателями. «Результаты акции подтвердили данные нашего исследования рынка, согласно которым SMS сейчас является одним из самых популярных каналов регистрации в рекламных акциях.

 

Так, потребители от 18 до 29 лет предпочитают SMS при регистрации в промо —  во время нашего последнего опроса 34% респондентов назвали именно его наиболее удобным каналом для рекламы», — отмечает директор LEAD9 Interactive Marketing Назар Гринык.

 

«Компания Procter&Gamble в своей маркетинговой деятельности активно использует все самые эффективные и инновационные инструменты продвижения товаров на рынок. SMS-акция — это один из наиболее эффективных и быстрых способов получения обратной связи от потребителей, которая объединяет подтверждения покупки продукта и заинтересованность потребителей в акции. В свою очередь для потребителей это также легкий и доступный способ реакции. Проведенная акция показала высокие результаты ответной реакции потребителей и подтвердила эффективность и популярность использования данного метода среди целевой аудитории рынка», — комментирует Алия Аскарова, ассистент отдела маркетинга компании Procter&Gamble.

 

Справка:

 

LEAD9 Interactive Marketing — агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промоканалах, как мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Lada, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, «Мировая карта».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео