Лайфхакер событийного маркетинга – 6: формула успеха мероприятия 20% на 80%
02 Апр 2019, 06:01

Лайфхакер событийного маркетинга – 6: формула успеха мероприятия 20% на 80%

Серия блиц-постов о том, без чего невозможно представить современный маркетинг как таковой, а еще труднее – игнорировать.

Автор материала

Серия блиц-постов от Валентина Матковского, креативного стратега, ивент-консультанта, о том, без чего невозможно представить современный маркетинг как таковой, а еще труднее – игнорировать. С одной стороны – уловка, прием, метод (лайфхак), а с другой – взломщик стереотипов (хакер).  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

продолжение, начало здесь 


Событийный маркетинг – это свидание бренда (компании, услуги, продукта) с ЦА 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Валентин Матковский
Креативный стратег, ивент-консультант, экс-креативный директор в Atlantic Group

«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно».

Ну, а событийный маркетинг – это свидание бренда (компании, услуги, продукта) с ЦА. Не какая-то там невнятная деловая встреча со «значимым» инфоповодом или мотивирующая профпрограмма, а именно любовное свидание!

А свидание – событие ответственное, и если ЦА может позволить себе быть легкомысленной, ветреной и непостоянной, то бренду (компании, услуге, товару) – никак нельзя. Перед нами во весь рост возвышается задача – влюбить в себя ЦА, только «химия», только эмоции идут в зачет. И не думайте, что рациональные аргументы подействуют, можно сколько угодно оперировать преимуществами и неоспоримыми (как нам кажется) достоинствами, но ЦА хочет –  ни больше ни меньше – рецепт счастливой жизни, ответа на вопрос вопросов: «как жить?» и «что делать?». 

Однако парадокс в том, что ЦА делегирует свой выбор бренду или компании, она хочет, чтобы это самое ответственное решение принимала не она, но как будто – она сама. Представляете, задача – понять, прочувствовать и выразить тайные или явные желания и стремления ЦА? Событийный маркетинг на этом любовном свидании наглядно демонстрирует ответ на вопрос «как?». Людям нужна идеальная модель их жизни, и событийный маркетинг материализует эту модель, приглашая, вовлекая ЦА в созданный мир. 

«Люди не покупают вещи и услуги, они покупают отношения, истории и магию».

Сет Годин

Коммуникация в событийном маркетинге – это не общение бренда или компании с ЦА, а материализованный ответ на вопрос «как?». Человек в событийном маркетинге не просто «мера вещей» (Протагор), но точка приложения усилий, которая может изменить весь бизнес компании, поэтому необходимо «упаковывать» задачи бизнеса в общечеловеческие ценности, то, что вызовет эмоции, создаст резонанс: помним о «золотой формуле» маркетинга: 20% на 80%, где 80% – это общечеловеческие темы, то есть то, что гарантированно будет не просто интересно, а жизненно важно для ЦА.

Шестой ЛАЙФХАКЕР — это формула успеха мероприятия, в которой 80% — общечеловеческие ценности, а 20% — информационный контент.

Валентин Матковский
Креативный стратег, ивент-консультант, экс-креативный директор в Atlantic Group

Ответ на вопрос «как?» – это и есть «третий кит» событийного маркетинга, форма или, как более принято, формат мероприятия: то, во что запаковывается задача для ее последующего решения для этой ЦА.

Как же словить блуждающий взгляд того, ради кого проводится ивент, как влюбить в себя, вовлечь в мир бренда или компании, добиться абсолютной лояльности – в следующих постах.


продолжение следует 


*Для разработки коллажа была задействована картина «Cafe Elysee», польского художника Дэвида Шнауэра. 

Автор
02 Апр 2019, 06:01
Расскажите друзьям про новость