Lagardère запустила мультимедийный проект для женщин Be
29 Мар 2010, 07:45

Lagardère запустила мультимедийный проект для женщин Be

Одна из крупнейших французских медийных компаний Lagardère создала новый проект Be. Она называет его первым в мире медиабрендом, созданным по принципу 360 °.

Как сообщается на официальном сайте Lagardère, Be ориентированный на женщин, которым «немного за 30». Он включает в себя еженедельный журнал, сайт, приложение для iPhone, теле-и видео программы на каналах Virgin 17 и Lagardère Entertainment, входящих в группу Lagardère, web-радио и свой собственный плейлист на Virgin radio. Под названием бренда также будет открыт е-бутик (интернет-магазин).

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Первый номер журнала вышел в свет 19 марта. Со 172 страниц контента 60 в нем занимает реклама. В планах издателя — достичь тиража в 160 тыс. копий.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео