Через 25 лет после противоречивой кампании Hello Boys Wonderbra представила современный взгляд на постер. В новом варианте Hello Me бренд позиционируется в качестве союзника прав женщин. Бренд отметил, что пришло время освежить предложение, которая отмечает «эру возможностей женщин, женщин, которые сами решают за себя, женщин, которые черпают свою сексуальность во внутренней уверенности, женщины, которые хотят чувствовать себя сексуальными для себя, когда они хотят этого». Кампания будет поддерживаться PR, активностями в точках продаж и сотрудничеством с лидерами мнений. Отметим, оригинальный постер Hello Boys с Евой Герциговой был создан TBWA в 90-х для продвижения push-up бюста от бренда. Несмотря на его противоречивую оценку и обвинения в том, что реклама стала причиной ДТП, публика назвала его самым культовым постеров всех времен.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование