09 Окт 2007, 21:00

Кто во что горазд

Оформление стендов REX-2007 порадовало посетителей яркими цветами, необычными конструкциями и нестандартными решениями в привлечении посетителей

Кто во что горазд

Оформление стендов REX-2007 порадовало посетителей яркими цветами, необычными конструкциями и нестандартными решениями в привлечении посетителей.Представьте себе колоритную цыганку с гитарой. Она гадает прямо в шатре, предсказывая судьбу любопытным посетителям. Карты, антураж шатра и костюм цыганки дополняют картину. Хотите верьте, хотите нет, но она способна заглянуть в будущее… К такому нестандартному ходу прибегло «Издательство «Экономика» в оформлении и поиске «фишек» для собственного стенда, что позволило ему стать местом паломничества посетителей, желающих проникнуть в тайны неведомого.Интересные решения предложили и другие участники. Например, перед отдельными экспозициями расхаживали живые «экспонаты» — девушки, на кожу которых была нанесена корпоративная символика. Наше внимание привлек стенд, выполненный в виде многоэтажного дома. К такому решению прибегла компания United Forest. Не изменила своим традициям компания Nissa Ukraine (полиграфическое оборудование). Этот стенд был в числе крупнейших на выставке и привлекал внимание посетителей размерами конструкции и ярким красным цветом.Также обращал на себя внимание стенд компании АРТ-Р. В его оформлении была использована интерактивная визуальная система, создающая необычные визуальные эффекты. Еще один необычный ход использовало рекламное агентство PR.OK, запустив небольшой летающий аэростат. Также интересным было оформление стенда РА «Очень Хорошо». Темой дизайна была определена курортная тематика, отраженная в лозунге «Очень Хорошо» «Лето в Крыму». Эта тема поддерживалась мотивами джунглей: стилизованными барабанами и имитацией пальм.Анализируя стенды, можно сказать, что различие между участниками REX состоит в том, что одни компании понимают участие в выставке как путь к успеху, всячески стараясь поразить воображение потенциальных клиентов, привлекая их внимание необычными конструкциями, яркими промоутерами, а другие компании считают участие конечным результатом, представляя стандартные блеклые стенды-коробки и неулыбчивых консультантов. Радует, что таких компаний с каждым годом все меньше и меньше хотя некоторые стенды выставки, например, REX.Рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция и REXPress не блистали оригинальностью исполнения. И, напротив, внимание посетителей привлекали стенды REX. Производство наружной рекламы. Практически все компании, представленные в этом сегменте, сделали ставку на демонстрацию работающего полиграфического оборудования. С одной стороны, шум заглушал голос промоутера, но с другой, служил ориентиром и помогал легко найти источник шума. Также помогали ориентироваться в пространстве оригинальные костюмы промоутеров, на ходу раздающих карты расположения стендов (такой ход делал почти незаметным недочет в организации выставки — отсутствие карт-схем размещения стендов, что затрудняло поиск нужной зоны).Впервые в истории выставки среди ее участников проводился конкурс на лучший выставочный стенд. В определении победителей могли принять участие все посетители REX-2007, проголосовав за наиболее креативно оформленную экспозицию. Объявление и награждение победителей прошло в последний день работы выставки, 14 сентября. Главным виновником торжества стала компания ООО «ТПП «Клио Продактс Групп», чей стенд был признан лучшим. Специальный приз от Reklamaster.com получило ООО «Самиг Холдинг». Всего в голосовании приняло участие 269 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео