21 Ноя 2007, 14:02

Кто получит Visa?

Крупнейшая платежная система намерена завершить процесс консолидации глобального медийного эккаунта до конца года. К настоящему моменту осталось всего два претендента на $650 млн.

 

Весной компания собиралась объединить глобальный медийный эккаунт и отдать его в одно агентство или хотя бы в один холдинг. В качестве консультанта для пересмотра технологии управления медийным бюджетом было приглашено лондонское агентство EMM Group.

 

Изначально было непонятно, предложит ли Visa поучаствовать в тендере агентствам OMD (Omnicom Group), которое обслуживает эккаунт на медиапланирование и баинг в США, Тихоокеанском регионе и в Азии, и  Mediaedge:cia (WPP), которое отвечает за европейский рынок. Теперь же именно эти два агентства вышли в финал тендера.

 

В предыдущем туре отсеялись Starcom MediaVest Group (Publicis), обслуживающее медиа-эккаунт Visa в Канаде и странах Латинской Америки, и Aegis Media.

 

Как говорят в самой компании, консолидация медийного эккаунта позволит более эффективно расходовать рекламный бюджет и упростит взаимодействие с агентствами.

 

Консолидировать региональные и локальные креативные эккаунты компания пока не собирается.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео