Крупнейшая платежная система намерена завершить процесс консолидации глобального медийного эккаунта до конца года. К настоящему моменту осталось всего два претендента на $650 млн.
Весной компания собиралась объединить глобальный медийный эккаунт и отдать его в одно агентство или хотя бы в один холдинг. В качестве консультанта для пересмотра технологии управления медийным бюджетом было приглашено лондонское агентство EMM Group.
Изначально было непонятно, предложит ли Visa поучаствовать в тендере агентствам OMD (Omnicom Group), которое обслуживает эккаунт на медиапланирование и баинг в США, Тихоокеанском регионе и в Азии, и Mediaedge:cia (WPP), которое отвечает за европейский рынок. Теперь же именно эти два агентства вышли в финал тендера.
В предыдущем туре отсеялись Starcom MediaVest Group (Publicis), обслуживающее медиа-эккаунт Visa в Канаде и странах Латинской Америки, и Aegis Media.
Как говорят в самой компании, консолидация медийного эккаунта позволит более эффективно расходовать рекламный бюджет и упростит взаимодействие с агентствами.
Консолидировать региональные и локальные креативные эккаунты компания пока не собирается.