19 Апр 2012, 06:19

Кто хочет заработать полмиллиона гривен, срочно ввязывайтесь в «Битву за бюджет»

Разыскивается хозяин для полмиллиона гривен. Организаторы конкурса «Битва за бюджет» намеренны отдать денежный приз в хорошие и заботливые руки креативного маркетинг-директора.

Кто хочет заработать полмиллиона гривен, срочно ввязывайтесь в «Битву за бюджет»

 

Разыскивается хозяин для полмиллиона гривен. Организаторы конкурса намеренны отдать денежный приз в хорошие и заботливые руки креативного маркетинг-директора. Он их может истратить на продвижение своего бренда  в соцсети  «Одноклассники». А еще в нагрузку счастливый обладатель денег получит команду лучших креативщиков для разработки рекламной кампании. Для получения заветного медиабюджета маркетинг-директору нужно просто рассказать на камеру, почему именно его бренд достоин этого приза. И самое приятное — термины приема видео-заявок продлили до 9 мая. В общем, «Битва за бюджет» в самом разгаре. На данный момент зарегистрировано 11 человек, 2 видеоролика уже размещено, 3 видео-заявки монтируются. Так что срочно снимайте себя на камеру и боритесь.

 

Когда боремся

Подача заявки и видео-заявления: 29 марта — 9 мая

Голосование первый этап (посетители сайта): 6 апреля — 9 мая

Голосование второй этап (эксперты): 9 мая — 16 мая

Определение победителя: 16 мая


Организаторы конкурса

Социальная сеть «Одноклассники» и проект Marketing Media Review (MMR)

Оператор конкурса — Маркетинг-группа OS-Direct

 

За что боремся


1 место

Победитель получит приз 500 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду лучших креативщиков Украины в рамках проекта ММR Lab для разработки идеи промо-кампании.

 

2 место —  150 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети  «Одноклассники»

 

3 место — 100 000 грн. соответственно.

 

Как именно боремся

1.  Прислать заявку в свободной форме на адрес: [email protected]  (указав свое имя, должность и контактные данные)

2.  Записать видео-заявление, в котором маркетинг-директор  расскажет, почему именно его бренд должен получить приз и почему он бы хотел провести медиа-кампанию в «Одноклассниках» для своего бренда. Длительность видео-заявления 1-3 минуты. Видео можно записать самостоятельно либо с помощью организаторов конкурса.

3.  Передать видео-заявление организаторам для размещения на странице конкурса.

 

Как побеждаем

За каждый ролик проголосуют эксперты и открытое сообщество.

Экспертный совет состоит из организаторов конкурса:

Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group (Москва, Россия)

Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct, продюсер ведущей Премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Украине. Создатель проекта «Мастерская Голоса».

 

Голосование будет проводиться в 2 этапа.

На первом этапе все желающие смогут проголосовать на странице конкурса за понравившееся видео-заявление до 9 мая. 10 видео-заявлений, которые наберут максимальное количество голосов, сформируют список топ-10.

На втором этапе голосования эксперты выберут 3-х победителей из списка топ-10.

Победитель будет объявлен 16 мая. Награждение победителя состоится в течение недели с момента победы.

 

Информационный партнер: Типичный Рекламщик 


Видео-заявления участников конкурса «Битва за бюджет»

Для голосования необходимо перейти по гиперссылке видео-заявления и нажать на кнопку «Голосовать!».

Напоминаем, что голосование возможно 1 раз с 1-го IР-адреса

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео