Кто хочет заработать полмиллиона гривен, срочно ввязывайтесь в «Битву за бюджет»
Разыскивается хозяин для полмиллиона гривен. Организаторы конкурса намеренны отдать денежный приз в хорошие и заботливые руки креативного маркетинг-директора. Он их может истратить на продвижение своего бренда в соцсети «Одноклассники». А еще в нагрузку счастливый обладатель денег получит команду лучших креативщиков для разработки рекламной кампании. Для получения заветного медиабюджета маркетинг-директору нужно просто рассказать на камеру, почему именно его бренд достоин этого приза. И самое приятное — термины приема видео-заявок продлили до 9 мая. В общем, «Битва за бюджет» в самом разгаре. На данный момент зарегистрировано 11 человек, 2 видеоролика уже размещено, 3 видео-заявки монтируются. Так что срочно снимайте себя на камеру и боритесь.
Когда боремся
Подача заявки и видео-заявления: 29 марта — 9 мая
Голосование первый этап (посетители сайта): 6 апреля — 9 мая
Голосование второй этап (эксперты): 9 мая — 16 мая
Определение победителя: 16 мая
Организаторы конкурса
Социальная сеть «Одноклассники» и проект Marketing Media Review (MMR)
Оператор конкурса — Маркетинг-группа OS-Direct
За что боремся
1 место
Победитель получит приз 500 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду лучших креативщиков Украины в рамках проекта ММR Lab для разработки идеи промо-кампании.
2 место — 150 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники»
3 место — 100 000 грн. соответственно.
Как именно боремся
1. Прислать заявку в свободной форме на адрес: [email protected] (указав свое имя, должность и контактные данные)
2. Записать видео-заявление, в котором маркетинг-директор расскажет, почему именно его бренд должен получить приз и почему он бы хотел провести медиа-кампанию в «Одноклассниках» для своего бренда. Длительность видео-заявления 1-3 минуты. Видео можно записать самостоятельно либо с помощью организаторов конкурса.
3. Передать видео-заявление организаторам для размещения на странице конкурса.
Как побеждаем
За каждый ролик проголосуют эксперты и открытое сообщество.
Экспертный совет состоит из организаторов конкурса:
Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group (Москва, Россия)
Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review
Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct, продюсер ведущей Премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Украине. Создатель проекта «Мастерская Голоса».
Голосование будет проводиться в 2 этапа.
На первом этапе все желающие смогут проголосовать на странице конкурса за понравившееся видео-заявление до 9 мая. 10 видео-заявлений, которые наберут максимальное количество голосов, сформируют список топ-10.
На втором этапе голосования эксперты выберут 3-х победителей из списка топ-10.
Победитель будет объявлен 16 мая. Награждение победителя состоится в течение недели с момента победы.
Информационный партнер: Типичный Рекламщик
Видео-заявления участников конкурса «Битва за бюджет»
Для голосования необходимо перейти по гиперссылке видео-заявления и нажать на кнопку «Голосовать!».
Напоминаем, что голосование возможно 1 раз с 1-го IР-адреса