05 Фев 2009, 11:39

Кто доживет до 2010 года?

Издательство «Экономика» и журнал Marketing Media Review провели круглый стол на тему «Украинский рекламно-коммуникационный рынок в условиях кризиса или кто доживет до 2010 года»

Кто доживет до 2010 года?

Издательство «Экономика» и журнал Marketing Media Review провели круглый стол на тему «Украинский рекламно-коммуникационный рынок в условиях кризиса или кто доживет до 2010 года». 
 
Гости и участники круглого стола обсуждали следующие острые для украинского рекламно-коммуникационного рынка вопросы: прогноз развития отрасли  поиск альтернативных сценариев развития ситуации, так как на данном этапе власть, законодательство и клиенты — непредсказуемы.

На круглом столе присутствовали представители рекламных агентств, прессы, операторы наружной рекламы, представители Интернет-площадок и рекламодатели. Общее мнение – кризис затронет всю отрасль. Рекламодатели уже сегодня сворачивают новые направления, сосредотачивая все внимание и бюджеты на доходных бизнесах. Это значит, что треть игроков рекламного рынка будет вынуждена уйти или перейти в режим stand-by.
 
 Наихудшая ситуация, если смотреть по сегментам, будет в наружной рекламе, а в рекламных агентствах – в креативе. В медиа наилучшая ситуация будет на телевидении, но не на телевидении в целом, а у альянса «Новой коммерческой телегруппы» и «Интера», которые совместно контролируют порядка 80% рынка, и ценовая политика которых позволит притянуть деньги из других телевизионных каналов. Не смотря на мрачный прогноз, игроки отрасли видят и положительные тенденции. В частности,  повысится качество креатива. В отрасли останутся только самые лучшие, а сам кризис будет сильно стимулировать поиск вариантов, инноваций, креативность.
 
[video_24]
 

К участию в круглом столе были приглашены:

 

  • Виктория Рубан  – начальник отдела по связям с общественностью компании МТС;
  • Анна Соколова начальник отдела медиа планирования ООО Астелит;
  • Богдан Дубовик — глава координационного совета Союза предприятий наружной рекламы;
  • Александр Богуцкий – генеральный директор ICTV;
  • Константин Череповский – pr-менеджер департамента аудио-, видео техники компании Samsung
  • Валерий Курейко – генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating;
  • Татьяна Лагода – управляющий партнер агентства PR-Service;
  • Виктор Метелкин директор РА Инфокон;
  • Олег Попенко директор Publicic Group;
  • Александр Гороховский   директор РА АиТи;
  • Евгений Шевченко – генеральный директор ООО УаМастер;
  • Александр Деркач – директор компании Бегун-Украина;
  • Роман Боженко  менеджер по маркетингу компании  Бегун-Украина;
  • Руслана Плис – управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating;
  • Владимир Покрасенко – директор по развитию рекламного агентства «Медиа Пресс»
  • Артем Зеленый – управляющий директор агентства Brandcom;
  • Михаил Ирклач – директор по маркетингу компании UkrNet;
  • Валерий Жерновский – директор Артмаксима;
  • Андрей Гнитецкий – директор Спека;

·        Андрей Партыка – генеральный директор компании Нова комерційна телегрупа;

·        Вадим Фрунзе – директор компании Октагон;

·        Эдуард Андрейченко – директор компании Украина-Арт;

·        Александр Ткаченко – президент группы компаний Прииск;

·        Валерий Филипчук – директор компании РТМ-Украина;

·        Валентина Малая – управляющий партнер группы компаний Raffinade.

 
Более подробную информацию о круглом столе читайте в печатной версии журнала Marketing Media Review. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео