12 Июн 2007, 08:00

Крым нуждается в продвижении

Крым нуждается в продвижении

"Поступления от туризма составляют сейчас в бюджете АРК не более 6-7%, – констатирует Сергей Гордеев, аналитик российской консалтинговой компании S2. – И они вряд ли будут увеличиваться до тех пор, пока местные власти и бизнесмены не поймут, что им туристы нужны гораздо больше, а не наоборот".Чтобы хоть немного улучшить ситуацию, Владимир Савельев, министр курортов и туризма Крыма, призвал местную власть разрабатывать систему брендов, строить рекламную кампанию по продвижению курорта аналогично раскрутке любой другой торговой марки или вида услуг.

Напомним, что в конце мая открылась регулярная морская пассажирская линия между Ялтой и турецким Синопом. 260-местный катамаран Крымская стрела будет ходить между двумя странами два раза в неделю.

Власти Ялты рады тому, что в их городе появятся новые гости из сопредельного государства. Вот только, по мнению многих местных жителей, подавляющее большинство пассажиров с противоположного берега Черного моря будут составлять пресловутые секс-туристы. У знойных турецких мужчин украинские жрицы любви пользуются огромным спросом, и несоответствие Ялты требованиям международного курорта их вряд ли остановит.

А вот для туристов из Западной Европы банальное отсутствие в городе указателей на английском языке, дублирующих украино- и русскоязычные надписи, – бесспорная проблема. С этим согласен и мэр Брайко, который решил сделать улицы Ялты более удобными для иноземцев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео