Крупные российские провайдеры объявили бойкот
23 Сен 2009, 11:58

Крупные российские провайдеры объявили бойкот

Крупные российские провайдеры интернет-доступа расторгли соглашения об обмене трафиком с «дочкой» «Ростелекома» - «РТКомм». Они обвиняют его в демпинге, тот не согласен

Крупные российские провайдеры объявили бойкот

Транстелеком«(ТТК), «Вымпелком», «Комстар-ОТС» и «Акадо телеком» разорвали соглашения об обмене трафиком (пиринге) с магистральным оператором «РТКомм». Произошло это, по словам менеджеров трех крупных операторов, после того, как «РТКомм» на порядок снизил цены на трафик для социальной сети «В контакте», пишет газета "Ведомости".

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Представители ТТК, «Вымпелкома» и «Акадо телекома» подтвердили: пиринговых соглашений с «РТКоммом» больше нет. В «Комстар-ОТС» отказались от официальных комментариев, а близкий к нему источник говорит: контракт скоро будет расторгнут.

Директор по маркетингу «РТКомма» Александр Степанов подтвердил: прямой обмен трафиком в Москве прекращен «с рядом операторов». Это не беда, у компании есть соглашения с другими операторами, добавляет он. Кроме того, «РТКомм» арендует каналы у зарубежных операторов и подключен к точкам обмена трафиком в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте.

Следствием разрыва пиринговых отношений может стать снижение скорости доступа к российским сайтам для клиентов «РТКомма», говорит директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева. Степанов уверяет, что доступность сайтов, размещенных на серверах дата-центров «РТКомма», не ухудшилась.

Летом «В контакте» сменила дата-центр «Вымпелкома», условия которого перестали ее устраивать, на «РТКомм», напоминает исполнительный директор социальной сети Лев Левиев. «Нам важно, чтобы нам предоставляли большие каналы по разумным ценам», — говорит он. Трафик «В контакте» тяжелый, там много видео и музыки, в результате на операторское оборудование ложится большая нагрузка, поэтому резкое снижение цен «РТКомма» не устроило его конкурентов, объясняет менеджер одного из них. По данным TNS, у «В контакте» 13,9 млн уникальных посетителей в месяц. Это второй в рунете проект после «Яндекса» по объему трафика, следует из статистики Alexa.com.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео