Крупные бренды разрывают связи с Трампом и его соратниками
13 Янв 2021, 15:42

Крупные бренды разрывают связи с Трампом и его соратниками

Множество брендов в США и по всему миру дистанцируются или разрывают связи с Дональдом Трампом и республиканцами после взятия Капитолия США. Событие, в котором был убит полицейский вместе с четырьмя протестующими, потрясло США. Возможно, это стало последней каплей для многих в деловом мире, и теперь Facebook, Twitter и Reddit блокируют аккаунты, связанные с Трампом.

Более того, Ассоциация профессиональных игроков гольфа США в воскресенье отозвали турнир PGA Championship 2022 из Национального гольф-клуба Трампа в Бедминстере, штат Нью-Джерси, сообщает NBC News. R&A, которая проводит старейший чемпионат мира по гольфу — British Open, — заявила, что не планирует снова проводить турнир на курорте Трампа Turnberry Golf в Шотландии, где он проводился четыре раза, сообщает американское издание. Кроме того, множество крупных брендов по всему миру разрывают свои политические связи с Трампом и республиканцами — в частности, с людьми, которые, по словам писательницы Adweek Кэтрин Лундстром, выдвигали теорию заговора о том, что результаты выборов были несостоятельными. Лундстрем далее отмечает, что масштабы финансового бойкота «варьируются от представителя к представителю».

К ним относятся такие компании, как Airbnb, Amazon, American Express, AmGen, AT&T, Best Buy, BlueCross BlueShield, Cisco, Comcast, CVS Health, Delta и Deutsche Bank, которому, как сообщает New York Times, причитается около 300 миллионов долларов США Трампа в ближайшие пять лет. Кроме того, The Times сообщает, что платформа электронной коммерции Shopify закрыла интернет-магазины, связанные с Трампом. Среди других компаний, которые дистанцируются от Трампа, Dow Chemical, которая пообещала никогда больше не вносить финансовую помощь членам Конгресса, которые выступили против голосования Коллегии выборщиков 6 января, Edison International, ExxonMobil, Facebook, FedEx, General Electric, Goldman Sachs и Google, среди других.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другие компании включают Hallmark, Hilton, Intel, JPMorgan Chase, Marriott International, Mastercard, Microsoft, Morgan Stanley, Signature Bank, Stripe, Target, T-Mobile и Walmart.

Расскажите друзьям про новость