Несмотря на то, что следующий день после Дня благодарения открывает рождественский сезон распродаж, REI остается верным своему ДНК, предпочитая, чтобы сотрудники и покупатели провели этот день на свежем воздухе. Ритейлер верхней и спортивной одежды закроет двери в 143 магазинах в этот день и заплатит 12000 сотрудникам за невыход на работу, соответствуя своей мантре: жизнь лучше на свежем воздухе. «Мы совершенно другая компания — и когда весь мир будет толпится в рядах, мы проведем наш день по-другому. Мы хотим быть на воздухе и предлагаем вам пойти с нами», отметил СЕО Джерри Стритцке. Бренд призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа, размещая фото себя на природе в этот день с хэштегом #OptOutside. Бренд сильно рискует, ведь Черная Пятница вошла в топ-10 прибыльных дней прошлого года по данным USA Today.
Новое видео
12 Апр 2021
- H&M запускает recycling-станцию, интегрированную в игру Animal Crossing
- Bolt запустила ряд проектов по транспортировке медицинских специалистов
- Как усилить эмоции через дизайн: Иван Роговченко на X-Ray Marketing Conference
- Международный PR-фестиваль – 2021: «Новая нормальность» индустрии коммуникаций
- Flowers.ua запустил приложение для доставки цветов
- IKEA переработала старые джинсы и создала чехлы для дивана
- Українці можуть відправити мрії та побажання в космос
- Uber предоставляет бесплатные промокоды для поездок пациентам, которым необходимо добраться до мест лечения