Круглый стол — Рынок глянцевой прессы в Украине: перспективы развития, пути борьбы с кризисом, конвергенция, контент
Международный медиафорум KIEV MEDIA WEEK расширяет программу — впервые в рамках KMW состоится специальное событие для индустрии глянцевой прессы Украины – круглый стол на тему "Рынок глянцевой прессы в Украине: перспективы развития, пути борьбы с кризисом, конвергенция, контент". Цель мероприятия — объединить игроков рынка и привлечь внимание к вопросам отрасли.
Круглый стол состоится 16 сентября 2014 года в 16:00 в конференц-зале отеля
Radisson Blu (ул. Ярославов Вал 22, Киев).
Во время круглого стола представители лидирующих издательских домов Украины, а также представители крупных рекламодателей и рекламных агентств обсудят острые вопросы индустрии, обменяются мнениями, поделятся опытом и предложат свои пути выхода из кризиса и пути развития индустрии.
Экспертами круглого стола выступят: Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing, Светлана Смирнова, коммерческий директор журнала "Натали", ИД "Блиц-Информ", Ана Варава, шеф-редактор L’Officiel Украина и Александр Стряпкин, директор по рекламе журналов L’Officiel, L’Officiel Hommes, ИД "ВАВИЛОН", Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД "Эдипресс Украина" и Ольга Мотрий, директор по рекламе ИД "Эдипресс Украина", Роман Сулима, директор по развитию ИД Sanoma Ukraine, куратор медиа-лаборатории CustomLAB, Алексей Погорелов, глава УАИПП, Ирина Раненко, директор по работе с клиентами, Pleon Talan, Ирина Мищенко, руководитель отдела прессы, Starcom Ukraine и Андрей Ногин, продюсер, партнер продюсерского центра Final Cut Media.
Программа круглого стола разбита на три части.
Вводная. Установочная: Статистика по рынку прессы Украины. Статистика рекламного рынка. Основные тренды и тенденции на рынке прессы.
Дискуссия: специфика глянцевых СМИ. Пути выхода из кризиса, примеры успешных решений. Контент. Маркетинг и продвижение. Таргетирование аудитории и путей доставки контента. Отношения "рекламодатель — пресса": новые подходы к размещению, эффективные способы привлечения рекламодателей. Конвергенция печатной прессы и новых медиа. Эффективное использование инноваций. Пути сохранения дохода прессы и др.
Q&A сессия.
"KIEV MEDIA WEEK — лидер и новатор рынка контента, открывает новое направление — аналитику глянцевых СМИ. Интересным и, несомненно, полезным будет стремление участников рынка оценить тенденции глянцевых СМИ и сопоставить их с digital", — комментирует Андрей Ногин, партнер Final Cut Media, продюсер телепроекта "Светская жизнь", основатель JetSetter.ua.
"Сегодня эффективная маркетинговая коммуникация невозможна без комплексного подхода к каждому клиенту. Креативный подход и понимание интересов своей аудитории в рамках медийного бренда — это то, что позволит нашему рекламодателю получить максимум", — комментирует Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing.
"Сейчас идет битва за аудиторию между ТВ и онлайн. Но кто бы ни победил, у принт глянца остается шанс занять свою нишу. Это возможно лишь в случае создания не просто "глянцевого", но и креативного контента. При этом креатив должен быть результатом совместной работы редакции и PR служб брендов. Только в этом случае брендам будет интересно инвестировать в этот формат", — комментирует спикер круглого стола Ирина Раненко, директор по работе с клиентами коммуникационного агентства PLEON Talan.
С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.
Для того, чтобы стать участниками круглого стола, необходимо прислать заявку по адресу , в которой указать имя, фамилию, компанию, которую Вы представляете и должность.
По всем дополнительным вопросам, в том числе по вопросам аккредитации прессы, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Носик +38 066 480 20 84 или .