Круглосуточный прайм-тайм, или как продвинуть свой бренд-канал на YouTube
11 Июн 2018, 10:19

Круглосуточный прайм-тайм, или как продвинуть свой бренд-канал на YouTube

5 советов по развитию бизнес-канала на YouTube от Максима Яковлева, маркетолога, аналитика и AIR Academy Product Manager

О том, что видеоконтент стал одним из главных трендов сезона 2017-2018, знают уже все специалисты по коммуникациям. Осознание же приходит медленно, а активные действия — тем более. Ради волшебного пуша и как итог главного блогерского фестиваля Украины «ВидеоЖара» Максим Яковлев, маркетолог, аналитик, SEO-специалист и AIR Academy Product Manager, раскрыл несколько убедительных и неотвратимых фактов о YouTube и поделился пятью советами по продвижению бизнес-канала.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

YouTube в мире

YouTube — вторая поисковая система в мире по популярности, которая насчитывает 1,5 млрд пользователей. Каждую минуту загружается 400 минут контента. В среднем число просмотров в мире достигает 1 млрд в день, из них 60% приходятся на мобильные устройства. А это в свою очередь 72% всего мобильного трафика. Платформа доступна в 88 странах.

Снимайте максимально ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО, где вы сможете научить чему-то. Такие видео будут генерировать регулярный органический трафик.

Максим Яковлев
маркетолог, аналитик, SEO-специалист и AIR Academy Product Manager

Что в Украине?

Согласно TNS Ukraine, 8 из 10 пользователей в Украине смотрят YouTube как минимум раз в месяц. Ежедневно украинцы «насматривают» 12 млн часов. 60% из этого времени приходится на аудитории 18-34 года. Самый популярный — развлекательный контент (50%), потом идут стиль жизни (21%), гейминг (13%), общество (9%) и музыка (6%). Из этих цифр очевидно, что YouTube точно должен стать частью маркетинг- и коммуникационной стратегии вашего бренда, и игнорировать тренд видеоконтента уже невозможно.

ТОП-5 советов по продвижению канала бренда на YouTube

1. РЕГУЛЯРНО снимайте контент для своего канала, чтобы показывать свою экспертность, коммуницировать со своей аудиторией и быть «на виду».

2. Привлекайте ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ для коллабораций. А если это блогеры с вашей сферы — еще лучше. Таким образом вы будете повышать лояльность к своему бренду.

3. Снимайте максимально ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО, где вы сможете научить чему-то. Если такие видео правильно оптимизировать, они будут генерировать регулярный органический трафик.

4. Используйте GOOGLE ADWORDS, чтобы усилить эффект от своих видео.

5. В каждом видео ПРОСИТЕ людей подписываться на канал, ставить лайк, написать комментарий и делиться видео с друзьями, если оно будет им полезно.

Больше о видеоконтенте от микроинфлюенсеров и компаний 4 июля на BRND Сontent Марафоне. 

Расскажите друзьям про новость