Кросс-канальный маркетинг 2014: тренды и возможности (инфографика)
Econsultancy и Oracle Marketing Cloud вместе рассмотрели, в какой мере компании интегрируют свои маркетинговые активности.
Инфографика ниже дает обзор ключевых данных и трендов, основанных на исследовании 1000 компаний.
Среди других результатов, исследование обнаружило, что четко обозначенная стратегия и понимание покупательского пути, являются самыми важными факторами для осуществления эффективного управления кросс-канальным маркетингом.
Несколько выводов инфографики:
-
Интеграция маркетинговых активностей является приоритетной для большинства компаний — за это высказались 67% компаний
-
43% отметили, что понимают путь клиента и адаптируют свой маркетинговый микс соответственно этому пути
-
30% отметили, что обладают командами для осуществления интегрированного маркетинга
Но менее половины компаний адаптируют микс каналов, исходя из понимания потребителя. И менее пятой части (19%) измеряют финансовые результаты проведения кросс-канального/интегрированного маркетинга. Еще меньше 14% измеряли преимущества от лояльных клиентов.
На вопрос, на что тратится больше всего времени в кампаниях, респонденты указали, что
-
82% посвящают дизайну/контенту
-
81% стратегии и планированию
-
45% подготовке данных.
Но маркетологи должны больше времени уделять ответам клиентам, тестированию, и проведению необходимых изменений, чтобы сохранять ориентированность на клиента.
По сравнению с прошлым годом компании более склонны интегрировать мобильные девайсы в маркетинговые кампании, но фокус на мобильные девайсы и их интеграцию остается еще слишком малым. Только 23% компаний отметили, что планируются свои маркетинговые активности на основе понимания, как потребители взаимодействуют с ними с помощью разных девайсов. Только 23% отметили, что имеют интегрированные мобильные сообщения.
Тенденция компаний сосредотачивать свое внимание на приобщение новых покупателей, чем удержание прежних, остается высокой, хотя наметился небольшой баланс в этом вопросе.
-
40% компаний по сравнению с 44% в прошлом году отметили, что занимаются привлечением новых клиентов
-
82% компаний по сравнению с 70% согласны, что дешевле удержать клиента, чем привлечь нового покупателя