08 Авг 2014, 12:35

Кросс-канальный маркетинг 2014: тренды и возможности (инфографика)

Econsultancy и Oracle Marketing Cloud вместе рассмотрели, в какой мере компании интегрируют свои маркетинговые активности.

Кросс-канальный маркетинг 2014: тренды и возможности (инфографика)

Econsultancy и Oracle Marketing Cloud вместе рассмотрели, в какой мере компании интегрируют свои маркетинговые активности.

Инфографика ниже дает обзор ключевых данных и трендов, основанных на исследовании 1000 компаний.

Среди других результатов, исследование обнаружило, что четко обозначенная стратегия и понимание покупательского пути, являются самыми важными факторами для осуществления эффективного управления кросс-канальным маркетингом.

Несколько выводов инфографики:

  • Интеграция маркетинговых активностей является приоритетной для большинства компаний — за это высказались 67% компаний

  • 43% отметили, что понимают путь клиента и адаптируют свой маркетинговый микс соответственно этому пути

  • 30% отметили, что обладают командами для осуществления интегрированного маркетинга

Но менее половины компаний адаптируют микс каналов, исходя из понимания потребителя. И менее пятой части (19%) измеряют финансовые результаты проведения кросс-канального/интегрированного маркетинга. Еще меньше 14% измеряли преимущества от лояльных клиентов.

На вопрос, на что тратится больше всего времени в кампаниях, респонденты указали, что

  • 82% посвящают дизайну/контенту

  • 81%  стратегии и планированию

  • 45%  подготовке данных.

Но маркетологи должны больше времени уделять ответам клиентам, тестированию, и проведению необходимых изменений, чтобы сохранять ориентированность на клиента.  

По сравнению с прошлым годом компании более склонны интегрировать мобильные девайсы в маркетинговые кампании, но фокус на мобильные девайсы и их интеграцию остается еще слишком малым. Только 23% компаний отметили, что планируются свои маркетинговые активности на основе понимания, как потребители взаимодействуют с ними с помощью разных девайсов. Только 23% отметили, что имеют интегрированные мобильные сообщения.

Тенденция компаний сосредотачивать свое внимание на приобщение новых покупателей, чем удержание прежних, остается высокой, хотя наметился небольшой баланс в этом вопросе. 

  • 40% компаний по сравнению с 44% в прошлом году отметили, что занимаются привлечением новых клиентов

  • 82% компаний по сравнению с 70% согласны, что дешевле удержать клиента, чем привлечь нового покупателя 

     

Расскажите друзьям про новость

Новое видео