06 Июн 2011, 07:50

Кроме качественного мобильного шоппинга потребители заинтересованы в безопасном сервисе

Кроме качественного мобильного шоппинга потребители заинтересованы в безопасном сервисе

 

Cогласно новому исследованию от Великобританской Ассоциации Директ Маркетинга (DMA), проведенного совместно с Empirix, поставщиком решений и гарантии качества обслуживания новых IP коммуникаций, на сегодняшний день компании не оправдывают потребительских ожиданий связанных с посещением интернет-магазинов при помощи мобильных утсройств.

 

В исследовании говорится, что потребителю, который становится все более и более требовательным и который хочет получить качественный мобильный шопинг, теперь нужен бесплатный и безопасный сервис. Результаты показывают, что для успешного привлечения посетителей к своим магазинам через мобильные устройства, компании должны быть релевантными, базируя свои маркетинговые усилия на  основе персональных данных и их безопасности.

 

Исследование, проведенное фондом Customer Experience среди 3900 потребителей и 1600 специалистов в данной области, также выдвигает на первый план данную проблему. Поскольку компании, пытающиеся применить мобильные решения для увеличения посещаемости магазинов, должны начать задумываться об увеличении управления сложной сетью клиентов, потому как испытывают неудобства и перебои в сервисе на данный момент.

 

Также, компании должны гарантировать, что они будут применять в своей практике только надежные процессы для обеспечения безопасности данных, потому как большинство потребителей думает, что безопасность ухудшится с появлением новых мобильных технологий.

 

Моррис Пентель (Morris Pentel), сотрудник фонда Customer Experience, говорит: «Все данные показывают, что все больше людей будет делать покупки через свои мобильные телефоны, все чаще и чаще в течение следующих нескольких лет. Я думаю, что мы недооцениваем аппетит на эти услуги».

 

По результатам исследования видно, что несмотря на 82 процента покупателей, говорящих, что они хотят получить новые мобильные услуги, только 42 процента компаний говорят, что у них есть мобильная стратегия, и у 14 процентов организаций нет никаких планов по внедрению данной стратегии. Из тех, кто смотрит в сторону мобильных новаций, 75 процентов не видят многоканальных перспектив в маркетинге для мобильных устройств. Тем не менее, 82 процента компаний работающих над мобильными веб-сайтами и приложениями, которые успешно помогают маркетологам в поиске новых клиентов, полагают, что мобильные услуги изменятся в ближайшее время.

 

Маркетинг, основанный на местоположении, встретился с неоднозначной реакцией большинства потребителей, которые говорят, что хотели бы получать рекламные предложения, но лишь с оговоркой, что они являются соответствующими, отправляются по их просьбе и не делается акцент на их персональных анкетных данных. Эти проблемы нашли свое отражение в отношении Near Field Communication (NFC — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров) с большинством заинтересованных персональными данными.

 

Тем не менее, исследования показывают растущий аппетит к NFC, за которой предприятия пока не поспевают и обеспокоены технической стороной внедрения технологии.

 

Несмотря на исследование, в котором видна тенденция к постоянному росту мобильной аудитории, менее трети респондентов использовали QR кодов, что составляет 39% потребителей, остальные просто не умеют пользоваться данной технологией.

 

Росс Кэдди (Ross Caddy), менеджер по исследованиям в DMA Великобритании, говорит: «Почти половина потребителей откликаются на мобильную рекламу. Очень важно, чтобы мобильный маркетинг является неотъемлемой частью бизнеса и маркетинговых планов каждой организации. Однако, чтобы привлечь клиентов к посещению магазина посредством мобильного устройства, компании должны укрепить доверие потребителей хорошо обдуманными предложениями и осуществить меры по безопасности данных клиента».

 

Тревор Рикэр (Trevor Richer), директор по маркетингу в регионе EMEA компании Empirix, тоже высказал свое мнение: «Поскольку организации отвечают на потребительский спрос и начинают внедрение новых услуг, они, несомненно, столкнуться с более сложными сетями и для этого понадобиться хороший сервис.

 

«Без соответствующего тестирования и мониторинга решений, предприятия будут неспособны определить потенциальные проблемы или определенный глюк, прежде чем новинка дойдет до конечного пользователя. Предприятия работают для удовлетворения потребительского спроса, поэтому очень важно пройти тестирования по системе контроля 24/7 для обеспечения спокойствия перед запуском новых решений».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео