Кривые зеркала предупредили о риске вождения в нетрезвом виде
20 Авг 2012, 11:21

Кривые зеркала предупредили о риске вождения в нетрезвом виде

 

Ogilvy Brazil, эксперт по проведению социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде, разработало очередную интересную кампанию для страховой компании Allianz. Креативщики установили специальное зеркало рядом с туалетом, которое показывало запоздалое отражение смотрящего в него человека. Таким образом агентство хотело донести сообщение о том, что такой эффект оказывает алкоголь на рефлексы человека.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео