15 Фев 2012, 07:33

Критика диджитал-кейсов Intel Ukraine, Sony и Дельта Банк

Сегодня критики диджитал-проектов оценивали активности Intel Ukraine, Sony и Дельта Банк. Однозначную негативную оценку получил только кейс Sony, в двух других случаях мнения экспертов разделились.

Критика диджитал-кейсов Intel Ukraine, Sony и Дельта Банк

 

Сегодня критики диджитал-проектов оценивали активности Intel Ukraine, Sony и Дельта Банк. Однозначную негативную оценку получил только кейс Sony, в двух других случаях мнения экспертов разделились.

 

  

 

 

 

Митя Воскресенский, диджитал-стратег в Euro RSCG (Москва) (-)

 

К сожалению, связь креативного решения с поставленной задачей — оправдание стоимости ноутбуков на базе процессоров IntelCore для меня не ясна. Конечно, приложение получилось довольно интересным для пользователей, но эффект для бренда слишком абстрактен. В период кризиса я бы посоветовал зайти с рациональной стороны и выстраивать коммуникацию на основе функциональных преимуществ продукта.

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Криворук, креативный директор, Scholz&Friends Kyiv (+/-)

 

«+» Технически проект явно сложнее, чем 90% приложений для FB, созданных в Украине. Исполнение на хорошем для Украины уровне. Такие проекты надо делать и поднимать планку для рынка.

 

«-» Идея анализировать профиль пользователя, давать ему микроквиз и определить «кто ты, как <герой Звездных войн> / <автомобиль> / <бренд виски> / т.п. не новая. В этом случае, как пользователь, я не получил ни «нью экспириенс», ни «энтертейнмент» ничего такого, чему учат нас старики Дэвид и Лео. Я даже не «чейндждмамайнд» относительно Бренда и его роли в моей жизни.

 

 

 

 

 

Юрий Бабич, управляющий  партнер и креативный директор агентства «COXO» (+)


Ну Грейп, такой Грейп. Хорошее видео, хороший продакшин. 

Не совсем понял суть видео — слишком как-то заумно и сложно связать ноутбук, процессор, и «видение на сквозь»…

 

Статистика говорит сама за себя — хорошая активность, следовательно, проект пользователям понравился. Единственное, что смутило — уж очень проект напоминает «Музей меня» — предыдущий проект Intel — ну да ничего, спишем на корпоративные стандарты в креативе и исполнении. 

 

Хотелось бы узнать конечные результаты — те на сколько эта кампания повлияла на продажи, боюсь, что дальше «просто поиграть» — не пошло. 

 

Мне очень не хватило на сайте возможности поиска походящего мне компьютера в интернет магазине. Возможно, добавление какой-либо механики прямой продажи, помогло бы пользователю совершить выбор )

 

Даша Шигаева, digital стратег Smartica/Skykillers (+/-)


В целом очень креативная идея с хорошим вирусным потенциалом, но жаль, что после реализации механика перетянула на себя б0льшую часть внимания, оставив мало места сообщению и бренду. Из минусов: не совсем понятное сообщение видео и проекта в целом, проблемы продакшена (долгая загрузка сайта, блокировка pop-up окна, проблема в верстке для mac-юзеров) и жаль, что нет краткого и понятного «диагноза» в конце теста а-ля Техноман, Эстет и тд. — было бы больше шефов 🙂 А из приятного: проект «угадал» что я маковод (+50 к доверию), анимация анализа действительно красивая, а список «таких-же как я» весьма любопытный.

 

 

 

 

Митя Воскресенский (-)

Связь креативного решения с поставленной задачей, так же не ясна. Но при этом и механика участия в акции выбрана очень сложная, что хорошо показывает конверсия из 100 000 посетителей всего в 300 участников конкурса. Я бы советовал увеличить финальный приз для повышения мотивации или давать небольшие призы за участие в конкурсе. 

 

Михаил Криворук (-)

Конкурс завершен, я смог найти только правила и некоторые результаты.

 

«-» в эпоху iPhone’ов и iPad’ов — Sony один из немногих hi-tech брендов, сохраняющих свое лицо и создающих хорошие продукты. И все же он решился использовать примитивную и заезженную механику спустя 5 лет после того, как все уже успели ее поэксплуатировать. Все вдохновение и миссию бренда удалось скрыть 🙁 

 

Юрий Бабич (-)

И вроде бы и клиент хороший, и активность не плохая и реализация глаз не режет. НО что то здесь не то. На момент написания комментария на сайте красовалась большая надпись: «Конкурс завершено. Дякуємо за надісланіроботи! Іменапереможцівбудутьоголошені до 22.12.11».

 

Но как мне кажется, было бы на много логичнее поставить БОЛЬШУ кнопку «победители конкурса» — ведь это именно то, что посетители сайта увидят в первые секунды. А тут — неувязочка, так как судя по тексту — победителей нет, а в меню победители есть) 

 

Не совсем ясны критерии отбора, по которым будут отбираться истории, таким образом,конкурс — очень не прозрачен :(.

 

Далее очень-очень-очень сильно удивило (в плохом смысле этого слова) использование mail.ru ? Откуда? Где написано, что этот сервис очень популярен в Украине? Сомнительная радость использования этого ресурса. Увы, я так и не понял причин для использования именного этого API.

 

Ну и самое грустное: 100 000 просмотров сайта — 300 историй. Очень сильно пахнет ковровой бомбардировкой недорогихбанеров на mail.ru :).

 

Даша Шигаева (-)

Довольно интересная идея и механика, однако интерактива, а значит и вовлечения могло бы быть намного больше. Из плюсов: хорошая связка механики и сообщения кампании. Из минусов: как-то не живо, например нет рейтинга и/или ленты добавления работ, зато есть просчеты в юзабилити (кнопка под формой слева(!), не кликабельные заголовки сюжетов), нет возможности расшарить в фейсбуке (?!)/твиттере ну и нет страницы о продукте с местом покупки, а еще лучше — с купоном для всех участников, что могло бы хорошо повлиять на продажи.

 

 

 

Митя Воскресенский (-)

Если оценивать приложение, то идея мне нравится, только непонятно, почему после прохождения теста вместо результатов меня выбросило снова на WelcomePage. Единственное, что конечно стоило бы привязать сами задачки в большей степени к банковской тематике. Что касается контента страницы, прием с процентами конечно интересный, но то что под его видом выдается все подряд от КВНа до Кота Саймона мягко говоря не сильно помогает банку, хотя может и очень нравится пользователям.

 

Михаил Криворук (+/-)

Сложно судить о кейсе по этому описанию. Идея «создать викторину…» не описывает, как решена задача «разработать концепцию продвижения …, идеологию продвижения …, предложить коммуникационную стратегию, а также механику депозитной промо-акции«.

 

Сама викторина продемонстрировала только то, что Дельта Банк лучше решает «процентные» задачки, чем я.  Уважение вызывает то, что на странице в FB не удаляются негативные комментарии пользователей. Если это не провтык модераторов, разумеется.

 

Юрий Бабич (-)

Я рад что банки, наконец, обратили внимание на интернет (не диджитал) технологии. Я не очень понимаю, почему для 30-40, 50/50, средний +,  пользователей должно заинтересовать слово диджитал в названии активности. Лично для меня название активности не говорит ни о чем) 

 

Как истинный критик — принял участие в активности. Попытался (!) пройти тест. Скажу честно — некоторые моменты были для меня совсем не простыми, хотя и с математикой и с логикой все хорошо. Радует загрузка ваучеров точнее количество их распространения, но интересно, сколько из этих ваучеров вернулось в банк. 

 

Даша Шигаева (+)

Сбалансированная кампания, включающая в себя как механику, ненавязчиво связанную с имиджем эксперта по процентам, так и прямую связку с продажей через купоны. Из особых плюсов могу отметить смелый шаг по созданию продукта, доступного только через Facebook, крутое оформление (тест и правда интересно проходить) и игровую составляющую (как это у друзей больше баллов? ща я их..!). Из недостатков — только мелочи (нет стрелки на кнопку лайка для начинающих фейсбукеров и не показывается прогресс ответов а-ля 8/10 чтобы знать когда конец). Но в целом хорошо. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео