03 Фев 2016, 10:44

Кристофер Уокен запугал носками в рекламе Kia для Super Bowl.

Ролик от рекламного агентства David&Goliath сравнивает новую Optima с носками в горошек. По сюжету Уокен оказал в гардеробной главного героя, который отправился туда за носками. Но вместо обычных бежевых носков Уокен предлагает ему яркие, в горошек, отмечая, что «люди в бежевых носках со временем поглощаются теми, кто умеет выделяться». «Ты хочешь, чтобы тебя поглотили?», задает он вопрос перепуганному Ричарду. «У каждого в карьере наступают особые моменты», отмечает CCO креативного агентства. «Когда вы оказываетесь в интересном месте, делаете что-что, что вам казалось невозможным, с кем-то, кого бы вы никогда не встретили. А кладовая с Кристофером Уокеном и 600 парами бежевых носков был одним из таких моментов».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео