На прошлой неделе в Москве состоялся форум «Медиа будущего», организатором которого выступило РИА «Новости». В числе именитых докладчиков форума был Крис Андерсон, экс-глава Wired, чьи рассуждения о трансформации медиа публикует MMR.
С трансформацией медиа, самое главное, что от них осталось — это голос, который является итогом последовательной артикуляции и донесения убеждений, построения доверия и формирования силы бренда.
Стать тем, к кому прислушиваются, помогают следующие слагаемые:
-
честность;
-
страстность;
-
вызов интереса к диалогу. Пусть даже провокацией. Пусть возмущением как первой реакцией.
Эти медиаспособности прогрессивных и профессиональных журналистов, умение привлекать внимание привели к тому, что медиатехники стали использоваться для «провокации выдающихся продаж». И журналисты все чаще мигрируют в не медиа компании.