Крис Андерсон, экс-глава Wired, о провокации выдающихся продаж
01 Июл 2013, 08:42

Крис Андерсон, экс-глава Wired, о провокации выдающихся продаж

На прошлой неделе в Москве состоялся форум «Медиа будущего», организатором которого выступило РИА «Новости». В числе именитых докладчиков форума был Крис Андерсон, экс-глава Wired, чьи рассуждения о трансформации медиа публикует MMR.

 

С трансформацией медиа, самое главное, что от них осталось — это голос, который является итогом последовательной артикуляции и донесения убеждений, построения доверия и формирования силы бренда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Стать тем, к кому прислушиваются, помогают следующие слагаемые:

Эти медиаспособности прогрессивных и профессиональных журналистов, умение привлекать внимание привели к тому, что медиатехники стали использоваться для «провокации выдающихся продаж». И журналисты все чаще мигрируют в не медиа компании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео