Кировская региональная ипотечная корпорация подала жалобу в УФАС по поводу «недобросовестной» и «некорректной» рекламы.
Об этом сообщил источник, близкий к ВЦИКу (Вятская центральная ипотечная компания). Признаки нарушения законов «О рекламе» и «О конкуренции» были усмотрены в двух слоганах: «Не надо паники и крика – вся ипотека есть у ВЦИКа!» и «Откажись от логики на миг: увидел жирафа – вспомни ВЦИК!».
Напомним, Кировская региональная ипотечная корпорация сокращенно читается как «КРИК», а на рекламных плакатах корпорации красуется семейство жирафов. КРИК подал на ВЦИК жалобу в Антимонопольную службу. ФАС начала расследование, первое заседание уже прошло, второе состоится 29 октября.
Отметим, что КРИК и ВЦИК — две компании, по сути дела, не являющиеся конкурентами. КРИК выдает ипотечные кредиты самостоятельно, по программе АИЖК, а ВЦИК — всего лишь ипотечный брокер. Ипотечные брокеры — это специалисты или организации, оказывающие профессиональные услуги по подбору оптимальной для клиента банковской программы, сопровождению ипотечной сделки и оформлению налоговых вычетов после ее заключения.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел