16 Янв 2008, 15:24

Кресло гендиректора «Крафт Фудс Рус» занял Дэвид Стир

Кресло гендиректора «Крафт Фудс Рус» занял Дэвид Стир

Кресло вышедшего на пенсию генерального директора "Крафт Фудс Рус" Мишеля Буна займет табачник с 22-летним стажем Дэвид Стир.

 

По мнению экспертов, выбор Kraft Foods продиктован успехами г-на Стира в должностидолжности ему предстоит активно продвигать шоколад, соленые снэки и печенье. директора по маркетингу российского подразделения British American Tobacco (BAT). В новой  должности ему предстоит активно продвигать шоколад, соленые снэки и печенье.

 

"Крафт Фудс Рус" — российское подразделение Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж более 34 млрд долл.

 

В России действуют три предприятия компании: кондитерская фабрика во Владимирской области, кондитерская фабрика "Большевик" в Москве и завод по упаковке растворимого кофе в Ленинградской области. Основные марки — шоколад и шоколадные конфеты Milka, "Воздушный", Alpen Gold, Cote d'Or, кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, чипсы Estrella, печенье "Юбилейное", "Причуда".

 

По словам менеджера по связям с общественностью "Крафт Фудс Рус" Анастасии Заславской, прежний генеральный директор российского подразделения объявил об уходе на пенсию еще в начале 2007 года.

 

"Все это время мы искали кандидатов на должность генерального директора, а в выборе г-на Стира сыграло роль то, что он уже имел опыт работы в России и в мультинациональных корпорациях", — пояснила г-жа Заславская.

 

Дэвид Стир в течение 22 лет работал в табачных компаниях Philip Morris и British American Tobacco на рынках Австралии, США, Великобритании, Китая, Юго-Восточной Азии и России. До прихода в Kraft Foods он занимал должность директора по управлению ключевыми глобальными брендами BAT в Лондоне. С 2000 по 2004 год г-н Стир являлся директором по маркетингу BAT в России.

 

"В принципе табачная и пищевая промышленность — один сектор FMCG, но в "табачке" зарплаты несколько выше. Думаю, компенсация г-на Стира может составить несколько миллионов долларов в год, причем часть заработной платы будет фиксированная, часть — бонусная", — считает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.

 

По ее мнению, Kraft Foods могла также вести переговоры с топ-менеджерами Danone. "Г-ну Стиру скорее всего понадобятся сильные советники для оперативного руководства и решения финансовых вопросов. Но так как компания в России развивает в основном международные бренды, адаптированные для нашей страны, первоочередная задача генерального директора — заниматься продвижением и маркетингом", — отметила также г-жа Андриевская.

 

"Раньше компания Kraft шла вслед за своим главным конкурентом на российском рынке — компанией Nestle. В этом году в структуре компании произошли изменения, в частности появилась фабрика "Большевик". Вероятно, от Дэвида Стира будут ждать более агрессивной политики, чем раньше", — полагает генеральный директор дистрибьюторской компании "Ай-Си-Эс" Александр Цаголов.

 

Участники рынка отмечают, что г-н Стир имеет положительный опыт запуска новых брендов на российском рынке. "BAT обязана ему успехом марки Kent на российском рынке — именно он разработал всю кампанию и руководил запуском этой марки на рынок", — поясняет главный редактор отраслевого информ­агентства "Русский табак" Максим Королев.

 

В связи с этим собеседники РБК daily полагают, что основная задача, поставленная перед Дэвидом Стиром, — активное продвижение бренда премиальных конфет Cote d'Or, который Kraft Foods вывела на российский рынок осенью 2007 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео