Крем для обуви убережет от пришельцев
16 Апр 2008, 08:02

Крем для обуви убережет от пришельцев

Чтобы прорекламировать полироль для обуви Nugget, аргентинское рекламное агентство Euro RSCG решило показать, насколько хорошо обувь, будучи начищена этим средством, отражает свет.
 
Такой же прием использовало африканское агентство DraftFCB для рекламы автомобильной полироли SCJ Rally.
 
Надпись: «Очень блестящий 1942».
 
Агентство: Euro RSCG, Буэнос-Айрес, Аргентина
Главный творческий директор: Gustavo Reyes
Творческий директор: Maxi Sanchez, Mariano Duhalde, Pedro Pappalardo
Арт-директор: Ivan Zimmermann
Копирайтер: Rodrigo Raices

Принт для Nugget

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео