Группа рекламистов, которые пожелали сохранить анонимность, создали награду для фейкового фестиваля Handys, ради получения которой нет нужды сильно стараться. Необходимо только загрузить приложение, взять телефон в руки и потрясти его. На сайте фестиваля отмечено, что это первая рекламная награда, которую можно получить у себя дома или в офисе, не подавая работ и не просматривая чей-то скучный кейс. Авторы идеи отмечают, что цель инициативы напомнить креативщикам о том, что они должны фокусироваться больше на потребностях своих клиентов и меньше думать о себе. Кроме того, награда указывает и на доминирование мужчин в отрасли. «Тот факт, что в отрасли только 3% креативных директоров, должен стать тревожным звонком для всех», отмечено в релизе. Креативщики отмечают, что отрасль полна рекламных фестивалей, которые заботят только рекламистов, а жюри судит свои же работы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами