Британское издание о маркетинге и рекламе The Drum и британское агентство One Minute Briefs запустили кампанию в рамках Всемирного дня дикой природы, который отмечался 3 марта, и попросило пользователей убрать природу из логотипов брендов и спортивных команд. Креативщики попросили пользователей в Twitter создать контент и призвать бренды выразить поддержку, поменяв профили в социальных медиа в Международный день биологического разнообразия, который отмечается 22 мая. В этот же день агентство запустит видео с контентом пользователей.
«Мы хотим привлечь к участию бренды и команды по всему миру, что представить мир без природы. Мы хотим показать, как бренды и любимые команды будут выглядеть без природы, и донести сообщение о важности сохранения всей жизни на земле», — отметили креативщики.
Всего было подано 350 работ. Десять работ войдут в шорт-лист и будут оценены жюри The Drum Chip Shop Awards. Победитель получит награду конкурса и £100, а также брендированный мерч.
'Imagine a World without Nature' on @WorldWildlifeDay @Disney 1 Dalmatian #WorldWildlifeDay @TheDrum @OneMinuteBriefs pic.twitter.com/nhcFaRKjWD
— Brad Dowling (@CopyCharisma) March 3, 2020
Hey @Disney Join our #WorldWildlifeDay campaign to ‘Imagine a World Without Nature’ & share your voice at https://t.co/tM2zKJtTXm@OneMinuteBriefs @TheDrum @WildlifeDay pic.twitter.com/Hd3g68vC5S
— James G (@jggemmill) March 3, 2020
'Imagine a World without Nature' for @WildlifeDay, @OneMinuteBriefs, @TheDrum #WorldWildlifeDay pic.twitter.com/9e4QkDkHPG
— Black Tea (@blacktea_design) March 3, 2020